Когда выпадет 7, карты отбрасываются хаотично?

Когда выпадет 7, и у человека есть больше, чем 7 карт, сами карты выбрасываются случайным образом или же держатель карты должен выбрать один(или несколько), чтобы отменить?

+911
Alexsandr Antipov 28 сент. 2017 г., 5:26:04
29 ответов

Элспет, Солнца Champion и лояльности способность, которая говорит:

Три фишки существа 1/1 белый солдат на поле битвы.

Когда эта способность активирована, у этих солдат есть болезнь вызова? Я спрашиваю, потому что Элспет сама совсем не есть болезнь вызова при размещении на поле битвы.

+975
exnavychief 03 февр. '09 в 4:24

Это обычно упоминается как "торговля". В стратегии / боевые игры, сделка может быть применен, когда вы и ваш противник одинаково терять с переездом. Вы торгуете жизнь свою пешку, за его, с ходом, ведущим к оба игрока теряют пешку.

Если вы съели чужой кусок положить твои в таком месте, где он будет съеден сразу после, это торговля.

Сделки выгодно, кто выигрывает, поскольку они сохраняют свое преимущество и привести игру к концу. Проигрышный игрок должен избегать сделок, как, что просто ставит его один кусок ближе к потере.

Сделки не всегда плохо для проигравшей стороны - вы можете использовать его с долгосрочной стратегией, которая будет заработать на такой сделке (торгово убирает стороне доски обернется для вас несколько мужчин в королей например). Но в краткосрочной перспективе движение, сделки следует избегать, если вы теряете.

Сделок являются общими в таких играх как шашки, шахматы, военные игры, когда оба игрока бьют друг друга одновременно, МТГ, когда игроки теряют существ примерно той же мощности, и так далее.

+960
Evastya 14 авг. 2015 г., 14:44:21

Если я заявляю о своей нападавших как двух 1/1 гоблины, и мой оппонент заявляет о своей блокаторы как два 2/2 карт, прежде чем существа наносят повреждения друг другу, я могу пожертвовать своей гоблинам Гоблин бомбардировки? На 2/2 карт будет еще 2 прочность, прежде чем Гоблин бомбардировки срабатывает. Ни одна из способностей требует нападения в качестве триггера, так что давайте просто сказать, что я был "прощупать почву" и если один из моих гоблинов был заблокирован, я бы пожертвовал он, а другой напал бы.

+887
Manuel20 10 мар. 2019 г., 20:27:37

Он всегда был довольно резкий для меня, что отличная игра "Агрикола: все существа большие и малые" имеет это имя, а не обычное выражение, "Все существа большие и малые".

(Большинство людей знакомо выражение "Все существа большие и малые" из гимна "все вещи яркие и красивые" или фильм и сериал с таким названием основывается на Джеймс Хэрриот книги.)

Итак, мой вопрос: почему не название игры более знакомое выражение? Это был какой-то вопрос торговых марок, относящихся к Работы по мотивам книг Джеймса Хэрриота это? Или было выбрано имя кого-то, кто не очень хорошо знаком с ссылкой и получил его немного не так, например? Это было бы очень интересно, если кто-то знает эту историю!

Обновление: кто-то спрашивал по сути один и тот же вопрос о настольная игра Geek, но без окончательного ответа нет. При этом добавляет интересную деталь, что немецкое название для игры "Агрикола: умереть Bauern УНД Дас либе Vieh" очень похоже на немецкое имя Джеймс Хэрриот ТВ-шоу, "Доктор-дер УНД Дас либе Vieh" так что вероятно, что ссылка является преднамеренным. Это все еще очень странно, что английское название должно хотя бы этой разноголосице.

+881
snoutman928 30 мая 2017 г., 8:15:21

Насколько я могу судить, существуют две функциональные отличия от каскада изгонять карты, а не просто раскрываем их:

  1. Это позволяет бросить каскадные заклинания из изгнания, а не вашей библиотекой, в обход Grafdigger клетке.

  2. Изгнанных карт не считаются, если возможности карты, как Selvala, проводник вернулся, очаровательная подвеска, Милликин, или невменяемый ассистент используются, чтобы заплатить за дополнительную плату на каскадные заклинания. Эти способности являются редкими в том, что они являются Мана-способностями (и поэтому могут быть использованы при решении другой возможности), которые взаимодействуют с верхней картой вашей библиотеки.


Есть несколько видов воздействия, которые ищут верхнюю карту вашей библиотеки, которая отвечает некоторым критериям.

Карты, как Spellshift и восстанавливать вы их, раскрывая верхние карты вашей библиотеки, но потом вы перетасовать вашу библиотеку потом.

Карты, как взрывные откровения и изобилия вы положить карты в низ вашей библиотеки в любом порядке.

Я могу найти один пример, а именно Jalira, мастер Polymorphist, что вы показываете карточки снять сверху и поставить показанные карты на дно в произвольном порядке. Есть также Герои подиум, лампа Аладдина, что кладут нераскрытые карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

Единственный карт, который использует ссылку вместо того, чтобы раскрыть это возможность штурмовать и Неугасающего пламени; возможность штурмовать работает так же, как каскад и Неугасающего пламени оставляет карты в изгнании.

Наконец, пульсация, похоже, аналогичная способность каскада, но использует раскрыть, а не изгнание и не перетасовать карты перед тем как идти в низ вашей библиотеки:

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете раскрыть четыре верхние карты вашей библиотека. Вы можете разыграть любые открытые карты с таким же именем, как заклинание без уплаты их мана-стоимости. Положить на дно ваша библиотека.

Итак, насколько я могу судить из этого, карты изгоняются, потому что вы бросаете один из них, тасуя отдохнуть, а потом положить их на низ вашей библиотеки. Учитывая, что существует много вещей, которые происходят, когда вы разыгрываете карту (например, выбор цели, оплате дополнительных расходов и т. д.), наличие карточки в специальном зале, прежде чем они будут рандомизированы кажется разумной идея.

Наиболее сопоставимых карты является возможность шторма, который использует ту же процедуру, как каскад. Ни один из других карт, которые вы тасуете карты с верха вашей библиотеки, прежде чем положить их на низ вашей библиотеки вы бросили что-нибудь (см.: http://magiccards.info/query?q=o%3A%22random заказать+%22+-о'%3Acascade и V=карта&с=запись CNAME).

Почему эта процедура не используется для Spellshift и пульсации, остается только догадываться. Мое предположение заключается в том, что маги был колеблющимся, чтобы иметь способности, которые перемешиваются набор библиотечных карточек независимые библиотеки, учитывая, что только лампа Аладдина (простительно, как древняя карта) это до 2014 года (когда они напечатаны герои подиум).


Примечание: ответ на sitnaltax (https://boardgames.stackexchange.com/a/12671/9999)- это фактически неверно. Если вы каскад на другое заклинание с каскада, второго каскада триггера не устранить до первого каскада триггер готового решения (а именно карт, изгнанных кладутся на низ вашей библиотеки). Это потому, что каскад-это срабатывающая способность. Соответствующих правил являются следующие:

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. В способность не делать ничего в этот момент.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не карту, игрок в следующий раз будет получают приоритет.

Ни один игрок не получает приоритета до первого каскада триггера осуществляется разрешение.

+835
tanman405 21 апр. 2012 г., 21:40:54

Карта существа, которое противостоит не на поле битвы. Вместо этого он выходит из стека на кладбище. По этому определению, он не умрет, так это не создавать маркеры.

+824
GraemeMiller 21 апр. 2017 г., 13:22:15

После того как вы закончите стадии в Властелин колец ЖКИ–будь то успешно квесты или карты эффект–закончить текущий раунд, прежде чем переходить к следующему этапу, или вы немедленно отправляетесь на следующую стадию квеста?

+808
lunohodov 6 мар. 2016 г., 15:13:06

У меня вопрос о приоритете в многопользовательские игры. Сценарий: в мультиплеере, кто доску вытирает и все живые существа умирают и не оставляет эффект боя и некоторые из нас хотят играть мгновенные заклинания или способности вызвать существ на смерть. Мы идем по часовой стрелке или против часовой стрелки (решена, по часовой стрелке) из активных игроков в заклинания и способности в стек решить до доски стереть разрешает и у всех есть эффект, когда существа умирают или выходят на поле битвы?

Подводя итог, Доска вытирать бросок, игроки ходят по часовой стрелке заклинания. Если игрок разыгрывает заклинание, могут другие отвечают перед Он кастует еще одно заклинание, или же мы должны следовать по часовой стрелке с первого активного игрока? (МОЖЕТЕ АКТИВНО МЕНЯТЬ ПЛЕЕР??) Другая часть сценария, существа, оставив на поле боя, люди бросают на то и люди бросали в разрешении заклинания на стеке в том же, приоритет, порядок?

+788
TinaRaulerson 20 дек. 2017 г., 0:24:17

Если другой игрок тратит 1 ярость, чтобы сохранить свою фигуру на место, активный игрок не может выполнять свои вторжения и в основном теряет свою очередь.

У Тьяго Arnha, продюсер, сценарист правила, и играть по тестированию артериальное ярость. Он предназначен Аркада квест с Эрика Лэнг.

+593
user1413969 25 мар. 2013 г., 4:45:32

Мой партнер и я были очень аккуратные системы для торгов против оппонентов, открывая слабую 2 (2 в крупном = <11 ГПУ, 6-карты; 2 бриллианта, как много-или слабо с бриллиантами). В этой системе, если Северная открывает и Восточный перевалы, которые проходят имеет определенный смысл.

Это "пропуск" должны быть предупреждены? Это reglementary, чтобы предупредить такой "пас"?

То же касается двойника, то есть какие-то конкретные соглашения для двойного в этой защите. Это должны быть предупреждены?

+589
Jeannie Hammond 19 февр. 2017 г., 15:24:16

Это зависит от того, если вы играете с обязательными правилами захвата или нет. Если вы играете с обязательным захватом и они сделать шаг, вместо того, чтобы захватить кусок, то вы должны сказать им, потому что они будут обязаны сделать захват, вместо того, чтобы очередной ход. Если вы не играете с обязательным захвата, то это не имеет значения, но вы еще можете сказать им, если вы решили.

+550
Marco Mp 8 февр. 2019 г., 22:38:41

Вы можете выбрать эффект замены экскаватора вместо Мефистофеля. Что вы можете сделать, это, когда пусть замену делают вы откажитесь от второй карты, которые вы берете в свою очередь, а затем нарисовать карту.

Видя, как Оракул текст для цепи Мефистофеля специально упоминает...

Если игрок будет тянуть карту, кроме первого, он или она втягивает в себя его или ее шаг взятия, то вместо этого игрок сбрасывает карту. Если игрок сбрасывает карту таким образом, он или она рисует карты.

Теперь у вас есть шанс отказаться от карты вы рисуете, а потом еще и земснаряд. Видя, как это земснаряда палубе, и вы хотите сбросить столько карт на кладбище, как это возможно это может быть лучше.

+518
Mickey Willis 6 мар. 2016 г., 3:56:34

Я изучаю бразильский стратегии США. На пути в Африку (изначально)

На повороте 1, руководитель двух бойцов в сторону Южной Африке (если СК строит завод есть), посадка в Бразилии. (Истребитель с западного побережья нужно будет заплатить 3 МПК штраф за нарушение Колумбийского-венесуэльского воздушного пространства.) Отправить бомбардировщик в Великобританию (для стратегических бомбардировок).

Создать новый бомбардировщик на восточном побережье США и завод в Бразилии, плюс один пехотный. (Остальные 3 Мпхб платить за нарушение нейтралитета.)

На два оборота, отправлять бойцов для защиты Южной Африке, и лететь в строящемся бомбардировщик с Восточного побережья Бразилии. Сборка "пакета" один транспортный и два пехотных, используя "пособие Бразилии" от 3.

В свою очередь три, использовать пехоту и транспорт для земноводного нападения на оккупированной территории Африки, при поддержке бомбардировщиков в Бразилии. Построить еще один "пакет" за аналогичное нападение на более северные территории Африки, в свою очередь, 4. США и Великобритании должны были восстановить большую часть Африки к повороту 5, особенно после того, как США приземляется где-то бомбардировщик в Африке.

Производя 14 МПК "пакеты" в Бразилии получается 2-4 оставляет места для подобных пакетов, отправленных на помощь России дальше на север, или, может, самолет или корабль строится для нападения в Европе. Плюс тот факт, что "запасные" транспорты из Бразилии можно двинуть на север.

По очереди 7, игра должна быть в руках.

+486
TheUbuntuMaster 18 янв. 2018 г., 13:19:44

У меня нет статистики, но мудрость гласит, что производство/стратегии потребления являются доминирующими в базовой комплектации, так ЭЮК обычно считается как лучший. Новая Земля и Альфа Центавра, кажется, как подбираются ко мне на секунду.

+464
bob marli 7 сент. 2019 г., 22:57:56

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать его менее вероятно, что вы получите калеки:

  • Выберите персонажа со сбалансированными начиная статистика - Брэндон Ясперс, Питер Акимото, Дженни Леклерк и Мадам Zostra все начать с трех их статистика на 4 и 4 на 3.
  • Когда номер, который увеличивает вашу статистику (появляется часовня, спортивный зал, кладовая, архив), туда сразу же, если призрак еще не начал (если не дают покоя уже началась, вы можете иметь более важные дела).

Хотя я люблю игры это довольно случайная, и вы должны признать, что иногда вы облажались. Стоит отметить, что вы не можете умереть, пока мерещиться начинает, в случае, если вы пропустили это правило.

+417
lil broomstick 7 мая 2011 г., 7:06:41

Ману, созданные горения-дерево эмиссар не отличается, чем то маны, созданных лесных и горных карт. Имейте в виду способность леса гласит: "{t}: добавьте {G} в ваше хранилище маны".

Как обычно, он остается там до использования или до текущего шага или фазы заканчивается.

500.4. Когда шаг или фаза заканчивается, вся неиспользованная Мана ушла в плеер Мана-бассейн пустеет. Это действие не использует стек.

+416
mitchell mesecher 19 сент. 2014 г., 21:16:45

Есть стандартные обозначения, вроде есть для шахмат, для описания техасский холдем, покер, или покер, как карточная игра?

Я думаю, что там был стандартный для моста, потому что я помню, они будут печатать игры/руки в газетах.

+411
reddersky 26 окт. 2010 г., 13:15:22

Дизайнер, Антуан Бауза, ответил на этот вопрос на БГГ, это как если бы Вавилон игрока было два поворота. Вы получаете в два раза ресурсы, покупайте в два раза от вашего соседа, и даже получать из вновь построенных/удаления 6-ю карту.

Вопрос: когда играть обе карты в раунд 6, чтобы построить два здания: вы можете использовать один ресурс в два раза для каждого из зданий?

A: Да, это две разные карты, как две разные очереди... первое может помочь вам играть второй (отменить 6-го на деньги и использовать деньги, чтобы играть с 7 на примере...)

Это также может быть несколько, догадались из правила, так как вы должны иметь, что этап интересно построен, чтобы "использовать его". (стр. 9)

Пояснение: - во время шестой очереди, поэтому игрок может играть обе карты у них в руках. Если второй этап чудо не строится, Вавилон игрок может затем построить его на своем шестом повороте и затем играть седьмую карту, а не отбрасывает их.

+386
Nasikin Tasik 25 мая 2014 г., 6:34:16

Да.

По данным ответов на wowtcg.com форумы, война топать триггеры в двух разных местах, в зависимости от того, символ с войны топать атакует или защищается.

Если атаковать, то война топать триггеры в начале окна атаковать, только после того, как злоумышленник выхлопы за это нападение.
Поскольку это происходит перед тем, как защищать точку, вы можете выхлопных протектор, прежде чем они смогут защитить его.

Если защищаешь, то война топать триггеры в начале защитить окно, сразу после защиты точки. Нельзя использовать топать войны при защите, чтобы остановить атаки, но можно исчерпать другого персонажа, чтобы остановить их от нападения, что в свою очередь."

Результатом этого является то, что, когда вы напали на союзника с войны топать, злоумышленник может исчерпать своего героя до защиты момент, когда вы еще только предложил защитник. Так как ты не защитник, ты не можешь ответить, исчерпав своего героя, чтобы оплатить стоимость Мороз ловушка.

+379
wernsting 3 мая 2011 г., 1:43:28

Я совсем недавно в "колонизаторы". Есть несколько людей, которых я регулярно играть, и эти игры очень весело и интенсивно; однако, когда любой из этой группы откалывается играть "товарищеские игры" с "казуальных игроков", игры действительно однобоко.

"Играть легко" на цель не удовольствие для тех, кто участвует; есть более креативный способ ввести гандикап? Я бы предпочел что-нибудь более тонкое, в котором обычных игроков даже не знают, что гандикап участвует.

Примером может быть "не покупайте никаких карточек развития" (разработка карты-это хлеб с маслом мой нынешний стиль игры), но я надеюсь получить некоторые (более креативным / разнообразнее) предложения.

[Править] как отказ, я не называю себя "хорошим игроком"! Я просто показываю, что я играл немного больше (30+ игр?) чем большинство игроков, которые коснулись всего в игре несколько раз, и что в результате, я привык к определенной стратегической идеи, что случайные игроки не подвергались еще.

+378
user1280292 24 янв. 2011 г., 9:43:57

Мне кажется, я нашел то, что вы искали. Если вы действительно готовы сделать этот проект, я нашел в Гугл Плей турецкий мангала игры, я надеюсь, что это то, что вы ищете. Хотя, вы можете просто купить доски в интернете, или где-то.

Турецкий мангала - если это не сработает используйте это: турецкая головоломка

+365
sydney 31 мар. 2017 г., 22:50:50

Я использую "Gishki иератического палубе", и я считаю, эта колода имеет большую слабость, что некоторых видеокартах, как Д. Д. ворона может испортить мою палубу, выбросив мой Gishki Aquamirror в гр.

К счастью, я нашел параллельный выбор, но теперь проблема его использовать только в несколько особом положении, так что теперь я хочу, чтобы некоторые карты, которые могли бы изгнать другой спелл-карт в моей гр сделать что-то полезное или какое-то заклинание карты может самостоятельно изгнать.

Еще одна вещь, которую я только играю с друзьями и у нас есть правило, что мы принимаем только карты до 2015 года, вы можете проверить, когда карту здесь.

+359
hetOrakel 4 июн. 2017 г., 15:10:52

Запись в блоге является правильным. Чего тебе не хватает-это система, которая регулирует порядок, в котором эти эффекты применяются, широко известный как "пласт система", и официально называется взаимодействие постоянных эффектов

Проще говоря, система слой создает определенный порядок, в котором постоянные эффекты применяются к объектам, так нет петель, как вы думаете, что вы видите, и есть один точный ответ, каким либо набор непрерывных эффекты применяются к объекту.

В данном конкретном случае, как эффекты изменения типа объекта, так что они оба применяются в одном и том же слое. Затем мы должны рассмотреть временные метки и зависимостей для определения порядка, в котором их следует применять. Соответствующие правила зависимости сказать:

  • 613.7. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются иногда осуществляется с помощью системы зависимостей. Если существует зависимость, то она будет перекрывать система временных меток.
    • 613.7 а эффект, как говорят, “зависит” еще, Если (а) она применяется в одном слое (и, если применимо, подслой), как и другие действия (см. правила 613.1 и 613.3); (B) применение других бы изменить текст или наличие первого эффекта, что его касается, или то, что он делает для любого из вещей, это относится и К; и (C) ни эффект от определяющая характеристики способность или оба эффекта от характеристика-определение способностей. В противном случае, эффект является независимым от другого эффекта.
    • 613.7 б эффект зависит от одного или более других эффектов ждет, чтобы применить только после того, как все эти эффекты были применены. Если многократные зависимые эффекты будут применяться одновременно, таким образом, они применяются в порядке временных меток относительно друг друга. Если несколько зависимых эффектов сформировать петлю зависимости, то это правило игнорируется и эффекты в петле зависимости применяются в порядке временных меток.

До того как эффект применен эффект кровавой Луны имеет зависимость эффекта Arixmethes, потому что эффект Arixmethes меняется, что эффект кровавой Луны касается, в частности, что делает его применить к Arixmethes. Эффект Arixmethes' не зависит от эффект кровавой Луны, потому что применение Первая Кровь Луны ничего не будет делать, потому что в оценке, Arixmethes это не Земля.

Так, мы применяем первый эффект Arixmethes, тогда эффект кровавой Луны, и мы в конечном итоге с результатом, описанным в связанном блоге: Arixmethes-это легендарная земля - Гора, которые можно использовать, чтобы добавить {Р} при отсутствии других способностей.

+322
Steve Park 24 сент. 2010 г., 18:32:41

Это очень хорошо известно, что 19-это невозможный результат для достижения при подсчете ваших руках.

Какими другими невозможно достичь баллы? Я читал 25, 26, 27. Знает ли кто-нибудь авторитетно ответить?

+264
Crysty Miron 28 мар. 2019 г., 4:16:11

Культиватор каравана автомобиля с:

{T}: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

Экипаж 3.

Я могу подключиться Караван культиватор для Ману любого цвета без предоставления существа для экипажа это?

+243
normanwhitney 21 янв. 2017 г., 14:19:46

В некоторых турнирах примут участие профессиональные комментаторы, которые будут играть несколько "одновременной" игры с игроками, как правило, за небольшую плату, например, $10 или $20 за голову. Они будут помнить основные моменты из тех игр, и указать на самые вопиющие ошибки.

Эти профессиональные комментаторы также наблюдать и комментировать игры, но как правило только при 1-2 дан или выше.

+239
iamwhitebox 6 апр. 2011 г., 14:27:15

В конце игры, когда злые персонажи обсуждают, кто Мерлин, Оберон может раскрыть себя и вступить в дискуссию?

Да Оберон может присоединиться к обсуждению. Но вы должны помнить, что никому не позволено раскрывать свои карты (за исключением, конечно, убийца, чтобы мы знали, кто имеет последнее слово). Так что даже если я скажу, что я Оберон, так что я могу присоединиться к обсуждению, никто не может подтвердить, кто я. Для всех они знают, я мог быть Мерлин, кто притворяется Оберон, чтобы получить цель от меня. Вот как весело эта игра. Он держит вас гадать.

+187
Mark Snidovich 2 окт. 2013 г., 22:55:39

Вы получите 3 кристалла в конце каждого раунда, пока он находится в игре. Символ в левом нижнем углу карты показывает, что эффект постоянный, как и все конца раунда триггеры (что я помню) несколько.

+51
Roger Mercer 7 дек. 2016 г., 20:02:06

Вы, кажется, описываете игры собаки: 2 против 2 настольные игры с картами вместо костей.

+25
user5176 24 дек. 2016 г., 8:14:59

Показать вопросы с тегом