Чума спиттер + обряд

Сценарий: у меня есть существо 2/2 и обряда на поле боя. Тогда я играю 2 чумы плевалкаС. Что будет в начале следующего поворотов содержание?

Оба повреждения спиттер чумы произойти одновременно, или обряд проходы срабатывающая способность реагировать на каждый язв, повреждений плевалка, в свою очередь, и тем самым спасти существо 2/2?

+431
Patty Wood 21 февр. 2010 г., 13:50:46
26 ответов

При размещении зелени плитку в Терраформирование Марса, вы должны поместить его рядом с плитку, которыми вы владеете. Скажем все, что вы владеете "Горного права" плитка и вы теперь играете в зелени листов. Вы должны играть ваши зеленью плитки рядом с ним?

+976
ZergA 03 февр. '09 в 4:24

Я опубликовал 5 игр, три из них сделаны в профессиональных количествах (3,000, 2,000 и 3,000). Для первого я использовал карта Мунди в Великобритании, но я был очень недоволен обслуживание клиентов и качество готового продукта. Двух других я LudoFact в Германии (http://www.ludofact.de/). Они были превосходны, как в обслуживании клиентов, графика поставок и качества продукции. Они, правда дорого.

Более дешевый вариант будет идти китайский, Панда производство (http://pandagm.com/) являются одним из примеров этого. Я, однако, не имеют опыта работы с китайскими производителями, поэтому вы должны подойти к ним и сделать свои собственные ощущения, для них в качестве партнера.

+966
Ninumaria George 2 мая 2010 г., 14:29:18

Вы получаете большую гибкость с игровой системы, как Стоунхендж или Ледохранилища. Есть некоторые игры, которые хороши для 2 все игры на 100. Недостатком является то, что у вас есть, чтобы просеять через много слабых игр, чтобы найти хороших. Есть отличная статья о системы игры в игровой журнал.

+945
steelsunnyom 1 февр. 2012 г., 4:59:10

В правилах ясно говорится о том, как долго вы можете держать монету на карте

Монеты на карте

Монеты получил из квадратов на карте, – то ли из природного месторождения золота в горах или из здания, находящегося в квадрате – только как игрок сохраняет контроль над площади (т. е. площади, содержащиеся в окраине одного из городов игрока или игрока скауты остается на площади, чтобы собрать из него).

Но когда вы получаете их, в какой фазе? Это происходит в фазе торговли, как с других ресурсов?

+882
JRLambert 25 мая 2010 г., 15:06:12

Рука вашего партнера выглядит граница для меня: она, безусловно, могла быть открыта 1С, но с какой целью? Вы, конечно, не удастся поддержать дама, и столь же несомненно, ее силы бесполезны в любой другой костюм. Все одно открытие не допустить оппозицию к участию в торгах.

Гораздо понятнее то, что ваша рука стоит 3NT. Все остальные костюмы будут остановлены (с открытием привести, где это, вполне возможно, дважды останавливали), а у вас две пики, чтобы вернуться к Незнайке. На сплит 2-2, игра-это и ежу понятно; в любом случае там будут какие-то сыграем. На руки вы ожидали, один разъем или другой, безусловно, будет дополнительные зеркала вам нужно, но в любом случае, ваш партнер должен иметь что-то вне пик. Даже если она AKQxxxx и буквально ничто другое, игра является сплошной.

+829
user268910 5 февр. 2012 г., 0:26:02

Во время учебы Эрудит списки слов через Zyzzyva, я наткнулся на этот термин целях играбельности. Я понимаю термин вероятность того, в которой перечислены наиболее вероятные комбинации плитки на стойке 7 плиток. Однако, я не смог понять, что заказы критерии слова на основе того, играбельность.

Первые три слова в порядке играбельность на 3 буквы слова

Цинь
ИАК
Функция QIS

Которая по моему мнению является достаточно абсурдным, чтобы быть самой играбельной, так как, скорее всего, сделать два Е- Х (из 12) и Р (из 6) играть , где и РЗЭ, а не рисовать только вопрос.

Может кто-нибудь объяснить мне простыми словами смысл того, играбельность слова в Скрабл?

+744
jennifer doran 11 мая 2017 г., 6:32:30

Недавний вопрос, может запретить предотвратить меня от крюинговых автомобиль?, поднял следующий сценарий: ветеран Автомобилист повернуто к экипажу корабля, но экипаж способность противостоять запретить. Автомобиль остается не-существо без силы и выносливости (301.7 б). Тем не менее, ветеран Автомобилист попытается дать ему +1/+1:

Когда ветеран Автомобилист экипажей транспортных средств, что автомобиль получает +1/+1 до конца хода.

Эта способность не срабатывает, даже если возможность была отменена, потому что ветеран автомобилист был использован, чтобы заплатить экипажа стоимость:

702.121 б существо “экипажи транспортного средства” при нажатии оплатить стоимость активации транспортного средства с экипажем способности.

Что происходит с этим "+1/+1 до конца хода" эффект? Если я успешно делают этот автомобиль существо позже в этом же очередь будет +1/+1 толчок, или что-то исчезло и не применить?

Предположим, у меня есть еще один неповернутое существо вокруг, и я собираюсь использовать его для экипажа, транспортного средства, или у меня одушевляющий артефакт или Теззерет прикосновение или Теззерет махинаторас эмблемой способности доступны для использования.

+687
Jeff Bethune 9 окт. 2019 г., 19:46:53

Это список карт я наткнулся как быть запрещены:

+647
Paul Warner 14 мар. 2017 г., 16:37:54

Если у вас есть собственный игровой группы и хотите попасть в ЖКИ игр. Каждый игрок должен купить набор, чтобы построить свою колоду ? Или все-таки группа купить один набор и возможных разложений и строить свои колоды из карт ?

+636
JLMarks 3 нояб. 2019 г., 7:54:43

Игрок может использовать джейэмди в ответ. Но это ограничивает их возможности.

Если я правильно посчитал, игрок имеет 7 источников маны на поле. Это означает, что используя джейэмди будет использовать более половины их маны. Это позволит серьезно сократить свои варианты, что они могут сделать в свою очередь. Даже если все в их руках-это дешево или бесполезно, это происходит, прежде чем игрок вытягивает карту на терне, так что они могут почерпнуть что-то полезное... и потом быть не в состоянии играть его.

Это также приведет к закрытию игроку из одного или нескольких цветов, поэтому даже если у них достаточно маны, чтобы разыграть карту они рисуют, то они легко бы неправильно маны для этого.

Это особенно важно, если игрок а использует множество реакционных заклинания, такие как мгновенная скорость удаления и counterspells, потому что есть много преимущества, заставляя противника играть вокруг, что вы можете иметь в вашей руке, и это преимущество теряется, если ваш оппонент знает, что вы не можете играть любые карты.

Конечно, это также возможно, что два игрока не столь стратегически наблюдательны, как они могли быть, и просто забыв, что этот вариант.

+511
April Luptak 17 мая 2019 г., 4:51:58

Я дошел до звания, где я хотел бы начать и помочь более слабым игрокам улучшить свою игру.

Как я могу сделать обзор полезных для соперника?

  • Я должен углубляться в вариации
  • Говорить о теории?
  • Я должен комментировать каждый шаг до самого последнего?

Существуют ли рекомендации или лучшие практики, чтобы дать хороший отзыв?

+444
Simon H 25 февр. 2010 г., 23:17:32

В волшебный нить, дизайнер пояснил, что если зверь движется менее чем в 5 местах, он все еще может атаковать на расстоянии.

+443
user9713 25 мая 2013 г., 11:57:08

Использовать карты и комбинации маркера

Существует несколько разных способов для выполнения этой механиком, один из самых простых (ИМО), чтобы дать каждому игроку небольшую картонную карточку с несколькими отверстиями (каждый из которых обозначается по-разному и представляет различные голоса) и небольшой пластиковый маркер PIN-код, который можно разместить в любом одно отверстие. Игроки тайно разместить их штырь в отверстие свой выбор на их карточку избирателя, чем бросить в общий ящик для голосования скрываясь во все дыры с их стороны. После всех разместивших свои голоса, открыл окно и подсчет голосов. Наконец, каждый игрок получает одну из карточек для голосования и ее PIN-код, поэтому они готовы снова проголосовать.

Это имеет тенденцию быть быстрее и эффективнее, чем с использованием карточек для голосования способ - особенно, если есть много возможных голосов - так как каждый игрок сбрасывает (а потом уничтожает) одну "вещь" в голосовании, а не вещь для каждого из возможных вариантов (например, шесть карт на каждого игрока в ваш абстрактный пример).

Dixit: Odyssey voting card (Образ Диксит: Одиссея голосования карта - используется по-разному, но демонстрирует реализацию хорошо. Источник опубликовал на BGG с "копирование разрешено" лицензия)

Альтернативы картонные карточки для голосования с отверстиями и пин-маркеры включают в себя:

  • Маленькая доска карты и стираемые маркеры.
  • Металлические карты и магнитные метки.
  • Пластиковый Лего плиты стиль и отметки кирпича.
  • Два круглых куска карты/картон многослойный одна за другой с шарниром в центре, так что верхний слой может быть повернут на дно один слой показывает все возможные голоса, а в другой стрелу знак (или отверстие, открывая один голос и т. д.).

Я уверен, что вы можете думать о других реализациях - это все сводится к компромиссам эстетики, простоты использования, долговечности и производственных затрат.

Вариант для влияния как ограниченный ресурс

Если это важно для вашей игры, что игроки могут накапливать влияние и, что более мощные голоса стоят больше влияния - вы можете просто использовать несколько маркеров для представления сильнее голоса (например, голосовать синий 3, игрок 3 место маркеры на синий ряд его карточки). Если стоимость голосования Весов быстрее, чем его сила, просто имеют несколько отверстий на прочность. Например, если голубой 1 стоит 1 влияние, голубой 2 стоит 3 и синий 3 стоит 6, есть одно отверстие рядом с голубым 1, два дополнительных отверстия рядом с синим 2 и три дополнительных рядом с синим 3. Игрок голосовании синий 2 Поместите маркеры в первые три отверстия.

В этом варианте игроки получают только карточка для голосования после голосования, без маркеров (или просто один маркер) независимо от того, сколько влияния они тайно провели. Использовать плеер экраны, чтобы сохранить свой авторитет в тайне от других игроков.


Наконец, в качестве примечания - если вы не возражаете игры включают в себя сопутствующее мобильное приложение, достаточно просто создать приложение для голосования, чтобы тайно и быстро обрабатывать голосов. Это может быть в дополнение к одному из вышеприведенных методов, или в качестве единственного механика голосования.

+440
NYC Tech Engineer 14 авг. 2019 г., 8:46:21

Нельзя использовать порты или на рынках, если у вас нет дисков осталось играть.

Самый простой способ думать об этом:

На свою очередь:

  • Место одного из ваших дисков действий на доске и предпринять какое-то действие
  • (До или после того, как вы разместите свой диск действия)
    • Используйте одну эволюцию карты (опционально)
  • (До или после того, как вы разместите свой диск действия)
    • Заплатить одну монету, чтобы использовать порт или рынок (опционально)
    • Вы можете использовать каждый рынок или порт вы владеете один раз за раунд, и только один за ход.

Так что если у вас нет никаких маркеров действий, вы не сможете использовать порт/рынок.

+374
Arne Brandstrup 11 сент. 2017 г., 19:09:45

Нет, Сайлонских лидеров ограничена одной карте в медотсек.

От рассвета правил

Проникший лидер Сайлонов берет одну дополнительную карту навыка с в его набор навыков во время “получения навыков” шаг в общей сложности три карты навыков.

Следовательно, они получают только дополнительную карту, если они получают нормальную 2 карты. Медотсек изменяет его, чтобы разрешить только одну карту каждого персонажа в лазарет.

Правила также отметить, что инфильтрация карта представляет собой "резюме" правил инфильтрации.

+365
VORAS9319 17 мар. 2010 г., 4:41:39

Что такое "предполагаемые оддсы" в Техасский холдем покер?

+338
r0ssbi4 24 мая 2015 г., 13:03:16

Я играю моно-зеленый заразить нищий палубе, что сильно зависит от мгновенной скорости насоса заклинания, чтобы победить. Мой оппонент меня очень плохо играя знаменосца:

К счастью, в моей колоде также есть лозы Широколесья и рейнджера лукавства.

Мне кажется, что я мог бы играть одну из этих заклинаний на знаменосца, вследствие чего она становится нелегальной целью в этот ход, то играть в других моих заклинаний на моих существ по назначению. Но будет ли это реально работать? Я не уверен насчет тонкостей интерпретации этих явлений, когда целевое существо и заклинание имеют различные контроллеры, и я не получил шанс попробовать его до окончания матча.

+297
BenWurth 5 мар. 2014 г., 13:32:45

Цитирую прямо из рожденных богов выпуске:

В некоторых редких случаях, вы не можете контролировать недоумение химеры, когда ее срабатывающая способность разрешится (возможно, потому, что триггер вновь срабатывает и разрешается во время новая игра на стек). В этих случаях, вы можете обменять управления недоумение Химера и заклинание, которое вызывает срабатывание способности, даже если вы не контролируете ни один из них. Если вы это сделаете, вы сможете изменить цели заклинания, не новый контроллер заклинания.

Обратите внимание, что, поскольку обе химеры недоумение и шок находятся под контролем вашего оппонента, Когда первая срабатывающая способность разрешается, обменивая их контролировать, но ничего не меняется само по себе, но это не даст вам (да, вам, хотя вы все равно не контролируете ничего) возможность менять вид цели.

Я хочу процитировать еще один пункт в раздел недоумение химеры, которая устраняет заблуждение, вы, кажется, есть:

Вы принять решение, следует ли валютный контроль недоумение Химера и заклинания, как срабатывающая способность разрешается.

То есть, триггер идет в стек независимо от того, хотите ли вы сделать обмен на это время, вы не решаете, стоит ли делать обмен, пока способности.

+228
Elias Johannes 23 мар. 2012 г., 18:59:37

Способность относится конкретно к "+1/+1 счетчики", так что это единственное, что будет волновать. Существо с +1/+0 счетчика, или +0/+1 счетчик, не будут затронуты.

Стоит отметить, что магия перестала пользоваться +1/+0 и +0/+1 счетчики. Старые карты могут по-прежнему иметь их, но они не видели какой-либо новой карты в течение длительного времени. Вот статья от 2008 года, объясняя это решение.

+218
Bhammarker Rahul 24 окт. 2016 г., 23:56:34

Ни одна из этих способностей "активировать", они вызывают. В частности, скрытые запасы срабатывает только если постоянный вы контролировали покинул поле битвы в этом ходу. Obzedat, призрак Совета обрекая себя в итоге шаг не случится в момент, чтобы выполнить это условие. Это связано с тем, что называют промежуточным, если пункт. Если нет постоянного вы контролировали покинул поле битвы в этом ходу, только Obzedat сработает.

603.4. Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. (...)

При условии, что другой постоянный не покидал поле боя, обе способности срабатывают одновременно - в начале шага конца хода. Поскольку вы контролируете обе способности, вы выбираете порядок, в котором они помещаются в стек.

603.3 б. Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок (...) ставит триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (...)

+185
elevendollar 10 авг. 2018 г., 20:37:39

Это рейтинговая система Microsoft TrueSkill, с некоторыми изменениями, как отображается значение (в основном, чтобы остановить отображаемое значение становится отрицательным, или идти вниз после того как вы выиграть игру). Это было обратной инженерии еще в апреле 2014 года.

+163
Zenzai90 21 нояб. 2012 г., 19:56:59

Я часто играю (и часто побеждают) карты-Игра Мастера с 3 игроками. Я называют несколько агрессивно, и она работает хорошо.

Недавно я играл с большим количеством игроков, и моя стратегия не работает и в тех обстоятельствах. Особенно с шести игроков (максимум), я не имела большого успеха. Как я должен настроить мои стратегии для нескольких игроков?

+158
hadeeljehad 29 апр. 2010 г., 17:41:20

Дополнительные кварки в детекторе не имеют никакого отношения. Письменные правила говорят, что вы выигрываете, если в любой момент есть пентакварк в детекторе. Если пентакварк необходимо только в детекторе, правила следует, что четко. К счастью, на их сайте есть "как играть" видео, сделанное дизайнером. В видео, он выиграл с 6 кварков в детекторе. Видео на YouTube в https://youtu.be/2WdbX97mUpQ и на сайте в https://buttonshygames.com/pages/pentaquark

+107
Evgeny Belov 11 янв. 2016 г., 18:28:38

Допустим, я управляю Vesuvan оборотень и лицом вниз морфом существом, и я выберите, чтобы включить Vesuvan оборотень лицом вниз. Мой оппонент наверняка должен еще быть в состоянии сказать, какой из двух закрытых существ оборотень (я не позволил, чтобы перетасовать их вокруг). Но это может быть немного сложно, как я могу переместить их в процессе игры, возможно, перестраиваясь для атаки и блокирования или что-нибудь еще.

Кажется, что есть сочетание частной и общественной информации здесь: что перманент, который является общедоступным, но личность лицом вниз существо, даже если оно ранее было выявлено, частная. Мой оппонент просто нужно следить и не забывать, что есть что? Я должен ответить на вопросы типа "кто из них оборотень?", "какой из них вы повернули лицом вниз минуту назад?", или любые другие связанные с этим вопросы, или я могу отказаться от ответа или даже врать в ответ на эти вопросы?

(Примечание: Я спрашиваю из любопытства о правилах турнира, т. е. то, что правила адвокатской практике игрок может уйти, если их противник забывает пометить карты. Лично я с радостью отвечу на вопросы, так же, как я играл с рукой, чтобы спасти моего оппонента от того, чтобы записать его, но я знаю, что это не требуется.)

+62
YamadaTojo 21 февр. 2016 г., 2:26:49

Нет, правила не позволяют пересдачи и официальный сайт не имеет никакого положения в любое расширение или разъяснения, которые добавляют эту функцию.

Официальные сайты загрузки страницы и копии, официальные правила и правила для каждого расширения. Не говоря уже о процесс пересдачи начальной 4 карта руки. На изменения разделе также отмечает изменения на Виллиан, героев и среды карты и никаких изменений в свою очередь структуры.

Из книги правил (стр. 4)

Настройки Игры

[...] После того, как герои, злодей, и окружающей среды были выбраны, каждый игрок берет четыре верхние карты своей колоды героя. Игра начинается со злодеями свою очередь, затем переходит по часовой стрелке вокруг стола [...]

+32
user71662 4 авг. 2014 г., 6:39:08

Русский друг нашел эту игру у своей бабушки, но не имеет имени или любой другой детали. Обратный поиск изображений ничего не подвернется. Что это?

Game Board

+21
James Lazarenko 28 окт. 2017 г., 2:00:49

Показать вопросы с тегом