Разве волшебники никогда не пишете продолжение для карты 2003 лицо редизайн?

Я начал играть в Magic: сбор в 1997 году, когда в пятом издании был освобожден. Игра сразу же захватила меня, и я особенно любил визуальный дизайн.

Fifth Edition Plains Mana Eighth Edition Plains Mana

Радикальная карта лица редизайн был объявлен в начале 2003 года к восьмому изданию. Сегодня, в 2016 году, это древняя история, и "новый" взгляд был стандартом для более чем половины существования игры.

Мой вопрос заключается в следующем: волшебники побережья неоднократно писали отклики на карточку механики, таких как длительный блоге объясняя конструкцию ошибок, которые привели к нескольким Урза блок карт запретили. Есть что-нибудь подобное (положительный или отрицательный) когда-либо были опубликованы сотрудниками мастеров о 2003 визуальный редизайн? Я бы очень хотел знать, как они оценивают свое решение задним числом.

+832
RonH 29 июл. 2014 г., 18:13:02
20 ответов

Ничего не происходит вообще.

Есть (вероятно неофициальный) правила разъяснения на послас Доминионом стратегия Вики:

Если вы покажете карту, которой нет в поставке, например, портит, псих, наемник, или приюты, посол ничего не делает.

Эта же статья также цитирует официального разъяснения часто задаваемых вопросов:

Если куча для выбранная карта иссякнут, некоторые игроки не могут ее получить; карточки выдаются в порядке очереди, начиная со следующего игрока.

С лачуги нет в поставке, вы не сможете вернуть свои лачуги там. Далее, никто не может получить их: ибо они недоступны в поставках, они фактически постоянно в наличии.

+985
IntelXDesign 03 февр. '09 в 4:24

Да, вам должны вернуть ваши чары в свои силы.

Они технически землей permenants. Раздел 110.1 правил этого государства.

+909
user2626498 3 апр. 2011 г., 7:05:25

Ваша цель в латунь является строительство хлопчатобумажных фабрик, угольных шахт, металлургические заводы, каналы, железные дороги, порты и верфи, и их следует использовать таким образом, они набирают очки. Ваш выбор будет ограничен на карты, которые вы берете, но не так сильно, как планы, которые вы делаете. Много интересных деталей в историческом сеттинге Ланкашир.

Игра разработана Мартин Уоллас, опубликованном в 2007 году.

3-4 игроков, время игры ~120 минут.

+887
Stefano Ragozzino 7 окт. 2010 г., 12:29:13

Подобный пост на 1-й редакции правил на волшебный. Дизайнер говорит:

На самом деле, это не ... в "+1 война власти" скидка ресурсе (можно поставить 7, но платят только 6). Это гораздо чище в 2-е издание.

Это подразумевает, что вы можете набрать нечетное число и оплатить даже стоимость номера.

Для сольной игры, это только полезно, если стоимость войны-это странно.

+868
Abilash Rajasekaran 2 нояб. 2018 г., 3:34:33
Хаос в Старом Свете-это настольная игра во вселенной Warhammer, вышедшая в 2009 году. Вы берете на себя роль одного из Богов Хаоса, пытаясь повредить части Старого Света, одновременно отбиваясь от своего противника богов... и эти бедные смертные, пытающиеся выжить.
+864
Mauricio Lazo 16 июн. 2017 г., 21:14:17

Когда я поставил игру в прошлом, там, как правило, два гола в выбора шрифта:

  • Шрифты, которые легко читать на угол, игрок будет смотреть из.
  • Шрифты, которые вызывают настройках игры.

Например, Золотой пустыне расположен в колониальной Калифорнии, так что шрифт, который был широко используется в 1700 помогает вызвать настройки. Там в принципе ничего не нужно читать во время игры, что не вертикально и в свои силы (и что у вас есть достаточно времени, чтобы читать), так что читаемость не проблема.

Igino Marini's DW Pica

Оставляя землю, с другой стороны, есть много карт, сидят все вокруг стола, которые должны быть поняты игроками. Удобочитаемость помогает игра играть более плавно, так что чистый шрифт, который легко читается с разных углов не требуется.

Liberation Sans

Какие именно шрифты отвечают этим критериям для вашей игры, все зависит от специфики.

Приобретая эти шрифты другое дело. Есть множество бесплатных шрифтов, но не бойтесь потратить немного денег на хороший, профессиональный шрифт. Лучшие профессиональные шрифты разработаны с оглядкой на множество мелких деталей (например, Кернинг и лигатуры), что вы (если вы не печатник) не стоило беспокоиться.

Если ты просто используешь шрифт для немного вкус, такие вещи, как Кернинг, возможно, не слишком важно (хотя это больно энтузиастов типографики, как мне это сказать). Если вы используете шрифт для вашего основного заголовок/логотип или расширенных блоков материала для чтения, эти маленькие детали значат намного больше.

+801
Winfred 6 февр. 2015 г., 13:04:11

Я пытаюсь показать некоторые карточные игры для моих детей (4 и 6), но они с трудом держа карты в руках. Может быть, это потому, что у них руки слишком малы, или не достаточно сильны...

У кого-нибудь есть трюк, чтобы помочь им?

+710
Lae 3 окт. 2017 г., 21:17:25

Да, новое жилище Дриад копия будет Земля, и он может быть уничтожен каменный дождь. Правило 706.2 описывает копию эффект экземпляры:

При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности)с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Это означает, что копия будет иметь имя "Дриад Арбор", нет мана-стоимости, а зеленый цвет индикатора Тип линии "Земля существо - лес Дриад", нет никаких правил текст, и силу и выносливость, 1/1, все в точности как с карты это копирование.

Это не считается твоей земли. Для этого вам не разыграть землю, ты заценил, что происходит, чтобы стать землей, как это решает.

+704
0633530465 25 июл. 2015 г., 23:12:09

В то время как премиум Голд паки не бустер в традиционном смысле, они делают для больших подарков. Вы получаете гораздо лучше карт по цене.

Новый продукт, чтобы посмотреть в будет нашествие: Мститель специальное издание коробка. Они содержат 3 пачки бустеров и 2 Супер редких карт.

+702
BitMex 1 июн. 2013 г., 0:09:44

Сравнение Доминион очень меткое. Большинство TCGs иметь минимальные размеры палубы, но не максимумы по этой причине. Мощность средняя карта у вас есть доступ к является ограничивающим фактором. В большинстве игр Доминион покупка меди разбавляет свою колоду, даже если это деньги.

Соединив точку на покупку с минимальным размером колоду бы "решить" эту проблему, но если у вас есть 0-точку карты, это может быть очень раздражает, чтобы построить точно террасе.

Лимиты карты, а также заставляет задуматься о проще свою колоду. Если вы судите картой очень мощный или важное значение для вашей стратегии, вам автоматически включать максимальное количество из них. В системе купить не включить максимум, а затем заполнить с 0-затраты?

Это приводит к следующей проблеме - разнообразие. Палубы стать скучно играть, когда они гарантированно делают то же самое каждый раз, когда они играют. Если ваша колода просто 50 копий одной карты, это не будет весело для всех.* Количество карт лимиты в сочетании с минимальным размером, как решить и эту проблему. Так что если вы найти другое решение, вы все равно нужны эти ограничения.

Я думаю, что смысл-это плохое средство для решения проблем строительства палубы. Это может стать хорошим подспорьем для решения игры в карты стоит, если вы не хотите иметь такую систему, при поворотах игры. В принципе, если снять литье(игра) стоит от карты и заменить, что с точки во время строительства вы можете менять игровую механику "играть одну карту за ход" или "играть любое количество карт" бесплатно. Это хоть и создает проблемы электрокардиостимуляции. Если вы рисуете самая мощная карта в начале игры не будет хорошей драматической построить до него. Также вы потеряете на удовольствие от предвкушения, пытаясь наращивать ресурсы, чтобы играть, пока вы смотрите на него в руке виток за витком.

Дизайн ВРЧ сложно.

*Чумными крысами получилось, потому что они являются исключением из правила - они вас удивят и повеселят вас на короткое время, но вы не хотите, чтобы вся мета будет так.

+578
Erica Cox 16 авг. 2017 г., 2:08:44

На странице вам ссылка:

Это также означает, что 21 и 22 земли становятся очень разные суммы, начиная с 21 или меньше Земли колод будет в пользу 2-земли руками, и 22+ земельный участок палубы пользу 3-участок руки.

Так что обрезание-это действительно 22 землях.


Для одного розыгрыша, распределение (отметим, что цифры в вашей ссылке неправильно округлены):

итог 0 1 2 3 4 5 6 7
земель земель земель земель земель земель земель земель земель
 18 7.0% 24.4% 33.7% 23.6% 9.1% 1.9% 0.2% 0.0%
 19 5.8% 22.1% 33.2% 25.4% 10.7% 2.5% 0.3% 0.0%
 20 4.8% 19.9% 32.4% 27.0% 12.4% 3.1% 0.4% 0.0%
 21 4.0% 17.7% 31.3% 28.3% 14.2% 3.9% 0.5% 0.0%
 22 3.3% 15.7% 30.0% 29.4% 16.0% 4.8% 0.7% 0.0%
 23 2.7% 13.8% 28.6% 30.3% 17.8% 5.8% 1.0% 0.1%
 24 2.2% 12.1% 27.0% 30.9% 19.6% 6.9% 1.3% 0.1%
 25 1.7% 10.5% 25.2% 31.2% 21.4% 8.2% 1.6% 0.1%

Для нового стиля арене это вместо (обратите внимание, что я думаю, в справочной статье для рисования 2-4 земель из 20 совершенно неверно):

итог 0 1 2 3 4 5 6 7
земель земель земель земель земель земель земель земель земель
 18 0.8% 14.9% 56.0% 25.8% 2.5% 0.0% 0.0% 0.0%
 19 0.7% 13.4% 55.4% 27.5% 3.0% 0.1% 0.0% 0.0%
 20 0.6% 12.2% 54.3% 29.2% 3.6% 0.1% 0.0% 0.0%
 21 0.5% 11.2% 52.8% 30.9% 4.4% 0.2% 0.0% 0.0%
 22 0.2% 5.3% 33.4% 50.2% 10.4% 0.6% 0.0% 0.0%
 23 0.1% 4.5% 31.7% 51.4% 11.5% 0.8% 0.0% 0.0%
 24 0.1% 4.0% 30.0% 52.2% 12.7% 1.0% 0.0% 0.0% 
 25 0.1% 3.6% 28.3% 52.6% 14.1% 1.2% 0.0% 0.0%
+578
Rachel Bradshaw 9 сент. 2012 г., 13:05:32

Я нашел ответ в официальный FAQ (не входит в комплект опубликованные край) опубликовано на сайте давай (создатель игры) : https://cmon.com/product/xenoshyft/xenoshyft-onslaught

Вопрос: Можно ли использовать эффекты на дорожки другого игрока (например, шторм Мерин)?
Ответ: если карта указывает “Майна” или “своей полосе” он может быть использовать на любого игрока переулок

Поскольку способность штурмовик "один раз за раунд, этот отряд может нанести 2 урона 1 показали врага", он действительно может быть использован на другого игрока переулок.

+546
Evan Leong 3 янв. 2011 г., 19:38:52

Из правил:

Начиная с игрока находится поселение на открытой пересечения его выбор. [Из инструкции по установке]

Пересечения являются точки, в которых 3 гексы встретиться.

Для того, чтобы контролировать гавани, вы должны построить поселение на прибрежном перекресток, который граничит с гавани.

Вода привороты являются привороты, поэтому точки, в которых два земельных черепицы и два водных плитки и точки, в которых одна земля плитку и два водных плиток встречаются перекрестки.

В ходе первичного размещения, может сделать поселение на любой открытой перекрестке (как сдерживается ограничениями близости), так что вы не позволили разместить на береговые пересечения, так что размещение на гавань является законным размещение на поселение во время установки.

Это поддерживается официальный FAQ:

Вопрос: населенных пунктов и городов - могу ли я построить поселение в гавани во время этапа?

A: Да. Это не противоречит правилам.

Преимущество размещения на гавань является получение гавань.

Недостатком размещения на гавань, что вы касаетесь, по крайней мере, одной меньше ресурсов, чем вы могли бы поместив в другом месте. Это означает, что ваш потенциал для привлечения ресурсов будет ниже, разнообразие ресурсов можно получить, вероятно, будет ниже, и вы начнете с меньшим количеством ресурсов (если порт был ваш второе место).

+513
ira09 30 июл. 2012 г., 18:04:31

Нет, вы можете только съесть или собирать столько пищи, сколько у вас слотов для населения. Вы просто не собрать продовольствие жетоны после достижении этого максимума, вне зависимости от любых дальнейших нападений хищников.

+483
Ruadhan2300 15 июн. 2017 г., 14:43:05

Теперь, когда я сыграл несколько десятков игр, ответ очевиден. Кусок окружен 6 другими произведениями. Когда две пчелы рядом с 3 из 6 окружающего пространства (все остальные пчелы) способствуют окружающие обоих из них. Из-за этого факта это практически сложно (то есть если ваш оппонент достойный), чтобы окружить пчелу противника, и не окружить свои собственные в то же время.

Таким образом, ничья очень вероятна, если оба соперника начать с пчелой.

+412
Shawn Callahan 29 янв. 2013 г., 9:52:09

Мне было интересно, если я мог бы использовать несколько предметов и заклинаний в одно действие. Правила говорят

Хотя следователь не может выполнить компонент действий от одного компонента более чем один раз каждый раунд, он может выполнять действия компонента различных компонентов.

Так что я думаю, вопрос: "Что такое компонент?"

У меня есть несколько комбинаций, которые я хотел бы прояснить:

Начальная фаза действия:

  • Кормить ума (ритуальное заклинание)
  • Благословение Исиды (ритуальное заклинание)
  • Динамит (деталь оружия)
  • Святую воду (пункт волшебное)
  • Путешествия

Конце фазы действий

Начальная фаза действия:

  • Благословение Исиды (ритуальное заклинание - Я получить благословение)
  • Святая вода (я получаю еще одно условие)
  • затем переверните моя первая получила благословение и решить ее(так как я не могу иметь два условия) и поставить последний получил благословение в задней части палубы
  • Путешествия

Конце фазы действий

Еще один вопрос, который меня интересовал был "предупреждение". Бандажи и государство виски можно предотвратить следователя от потери здоровья или рассудка. Это не действие, так что я должен (?) используйте это во время фазы боя, но я должен использовать его, прежде чем другой следователь (или сам) начинается бой? (что кажется странным). Или я могу использовать его, когда следователь на моем месте теряет силу/будет проверить, даже если это не моя встреча?

То же касается плоти Уорд заклинание, Я могу отдать его в чужие фазы столкнуться, чтобы предотвратить их форма получения урона? Пример:

  • Джон на одном пространстве, как мне
  • Джон 3 4 Здоровье и здравомыслие покинуло и находится на клетке с козой отродясь и скелет
  • В предыдущем противостоянии Джон сделал один вред козьего икру (оставив его с одним выносливости) и никто к скелету
  • Этот поединок Джон встречает первую козу икру и роллы 1 успех снижает вязкость коз наплодилось в 0.
  • Джон по-прежнему принимать один вред, потому что его урон был ниже, чем у коз наплодилось allthought Джон убил его
  • Если Джон получает урон, то можно использовать бинты/виски/плоть прихода на него заклятие отрицая последствий потери здоровья и здравомыслия?
  • Джон катает 4 успеха во время боя со скелетом и убивает его.
  • После боевых столкновений Джон понятия стычке, в которой он теряет 1 здоровье. Не бинт/плоть Уорд по-прежнему работать?

Или это больше похоже на это

  • Джон на одном пространстве, как мне
  • Джон 3 4 Здоровье и здравомыслие покинуло и находится на клетке с козой отродясь и скелет
  • В предыдущем противостоянии Джон сделал один вред козьего икру (оставив его с одним выносливости) и никто к скелету
  • Я сбрасываю мои бинты и виски так что, если Джон берет 2 повреждения или теряет 2 здравомыслия он на самом деле не. Но я сбросить свои карты, тем не менее.
  • Чтобы убедиться, что Джон не умрет, я также бросил мою плоть прихода на него с успехом три.
  • Этот поединок Джон встречает первую козу икру и роллы 1 успех снижает вязкость коз наплодилось в 0.
  • Джон по-прежнему принимать один вред, потому что его урон был ниже, чем у коз наплодилось allthought Джон убил его. Очевидно, мои бинты и плоть Уорд заклинание предотвратить его от фактического ущерба.
  • Джон катает 4 успеха во время боя со скелетом и убивает его.
  • После боевых столкновений Джон понятия стычке, в которой он теряет 1 здоровье. Не бинт/плоть Уорд по-прежнему работать?

Эта игра имеет так много переменных, чтобы совместить, что трудно отслеживать, что можно, а что нет.

+361
Muhd 2 нояб. 2019 г., 18:24:00

Я работал телевизионным героем, создателей Shaun овцы. Следующий приходит прямо из милых дам в свои права и лицензирования департамента.

"Игры-это немецкий дизайн и лицензии, они не существуют в английском языке выступая на рынках, так только по-немецки инструкции языка я боюсь".

Это может быть стоит попробовать Гугл транслейт?

+156
Windy City Tim 15 янв. 2014 г., 9:09:17

Александрос-это настольная игра для 2-4 игроков Лео Colovini и опубликована в 2003 году.

Александр и его армия прошла всю Ориент, пока он пришел в Персию, покорив обширные районы. Для того, чтобы усмирить оккупированной территории, а также держать своих генералов в хорошем настроении, он поместил их в качестве губернаторов новых провинций. Они поручили строить там провинциального управления и сбора налогов.

Каждый хотел бы завоевать столько платить провинциях, как это возможно для себя, конечно. Потому что только тогда его можно увидеть Александра в правильном свете с высоким налоговым поступлениям и выиграть игру.

Удостоена звания "Лучшая семейная игра" игры журнала в 2005 году.

+155
eballo 22 нояб. 2014 г., 23:47:41

Нет.

Если конкретно не указано иначе в способности текста, или они могли бы только функции из другой зоны (например, в воспоминаниях), способности существ, Земли, артефакты и т. д., работать только пока они перманенты, т. е. когда они находятся на поле боя.

Также обратите внимание, что остракизму даже не целевых существ, только игроки соперника, поэтому он не мог вызвать агента.

+113
MaruxAlex 13 мар. 2013 г., 5:32:31

Вы могли бы присоединиться к BrettSpielWelt. http://brettspielwelt.de

Вы все еще можете играть на вашем устройстве, даже если это будет через браузер, а не Сан Хуан приложение.

Пользовательский интерфейс требует некоторого привыкания, но как только вы получите через это, это хороший способ, чтобы найти противников несколько настольных игр.

Как дальний план Б, Вы можете скачать JSanJuan, и играть против компьютера. http://www.compoundeye.net/jsanjuan/

+19
andrewmaudsley 15 нояб. 2011 г., 9:45:09

Показать вопросы с тегом