Настольная игра кости-непризнанные

Я нашел белый умирает в настольные игры и я не знаю, какую игру он принадлежит.

Он имеет шесть сторон с белыми номерами на них; 1 - 6, один ряд в сторону. Каждый номер имеет оранжевый круг вокруг него.

Кто-нибудь знает, что игры этого умереть может принадлежать?

+689
tony fiorellino 29 янв. 2015 г., 3:37:04
17 ответов

Нельзя выбирать цели для записи срабатывающая способность солнечного Аватара, и, следовательно, не может положить его в стек, если у тебя нет противников, которые являются законными целями.

Способность горящего Солнца Аватара говорит

Когда палящее солнце Аватар выходит на поле битвы, он наносит 3 повреждения целевому оппоненту и 3 урона более чем одно целевое существо.

Это означает, что в процессе сдачи способность в стек, вы должны выбрать только один оппонент, то в качестве первой цели, и ноль или один существ, как вторая цель. Если нет противников легальных целей, то вы не можете выбрать легальную комбинацию целей для способности, и он не будет помещен в стек.

У нас есть правила, которые описывают, как положить триггер в стек:

603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

Если для одной из целей заклинания требует никаких юридических решений, умение просто удаляется из стека.

+946
Barb Clairmont 03 февр. '09 в 4:24

Я хорошо знакома с несколькими методиками карты, в первую очередь, рифления и Mongean* перетасовки. Проблема у меня с тем, что рифления тасовать, как правило, чтобы согнуть карт и их износу, а также не работает с большой террасой. Метод Mongean не особенно хорош в перетасовка большие палубы либо.

В отличие от этого поток я не дело с хорошо организованной палубе, но я имею дело с большой террасой (80 карт плюс).

Я думал сократить палубе в двух первых, но это занимает вдвое больше времени.

Что это лучший способ для перетасовки в этом случае?

*Вместо того, чтобы двигаться по одной карте за раз, я двигаюсь случайное число.

+820
leoleozhu 29 июл. 2012 г., 9:35:02
+806
Neoweb Wallet 12 авг. 2017 г., 3:57:34

Возможные Дубликаты:
Какая разница между толщиной и тяжелые камни?

Многие новички и даже продвинутые игроки испытывают трудности отличить Толстого от тяжелой или чрезмерно концентрированных групп. Как эти термины определены, и как можно быстро решить, если результат в определенном положении-это для меня хорошо или плохо основываясь на этом?

Это влияние таким же, как толщина, или есть разница?

+788
MaryBeth 16 апр. 2019 г., 18:46:49

Если вы играете с реки (или по реке Великой) Не играй с начала плитку из основной игре - это разноцветные обратно и так будет выделяться во время жеребьевки плитки.

+770
Dan Tappin 12 дек. 2014 г., 14:23:15

Джо Ш ответ правильный.

В ответ на мое письмо от Эндрю Луни:

Мой Вопрос:

Джеймс Бакстер говорит:
"Все игроки тянут карты. Все лианы в игре сразу же отброшено".

Если я нарисовал Крипера из Джеймса Бакстера я поставил бы его в игру. Ли отказаться от лианы случится раньше или после того как я положил мой новый крипера в игру?

Ответ Эндрю Луни:

Это происходит после. Джеймс Бакстер просто заставляет всех чувствовать себя хорошо. Поэтому если Крипер покажет вам, вы играете, а вы нарисуйте новую карту сразу же. Затем, после всего этого, фаза Крипера отбросить возникает. Так что если проблема появляется, в то время как Джеймс Бакстер, он избавляется от него, а с любыми другими проблемами! Он просто замечательный.

+752
dzuritaa 21 мая 2018 г., 0:34:56

Это командир игра на прошлой неделе.

Карты Читать:

Лукавства:

Когда хитрость попадает на кладбище, втасуйте его в библиотеку его владельца.

Планар Пустоту:

Чары - когда другая карта попадает на кладбище откуда угодно, изгоните эту карту.

Что мы в конечном итоге делает был изгнать его-это правильно?

+735
Kyota Ko 28 июн. 2017 г., 11:57:49
Вопросов, связанных с темпом игры, будь то замедление быстро движущихся игры или превышение скорости медленно движущихся одна.
+689
tuscland 31 мар. 2013 г., 3:18:15

Игра "Нарисуй два, играют две" карты рассчитывает, в себя одну игру. Карты, которые играются в результате этого действия не идут в счетчик своей очереди. Аналогично, две карты, которые рисуются не идут вразрез с вашими нарисовать Граф на свою очередь.

После этого, я Эхо ответа Джо Вт. Ваш ход заканчивается на основании действующих правил после акции играют; если правило еще играть 1, тогда да, ваша очередь. Если нет, то и эта акция была не последней игры, то ваша очередь не закончится.

+430
Mia Danielle 5 мар. 2010 г., 20:19:11

По словам Катан чаво это зависит от нескольких вещей.

  1. Если игрок, который проделал самый длинный путь еще длинный путь, и это 5 дорог длиннее, или привязан к ней, они держат его
  2. Если игрок, который проделал самый длинный путь уже не имеет самую длинную дорогу, и один другой игрок имеет уникальный длинный путь (более 5 штук), которые игрок получает самый длинный путь
  3. Если игрок, который проделал самый длинный путь не самый длинный путь, и ни у одного игрока нет дороги как минимум 5 штук длинная, или самая длинная дорога-это связь (в том числе бывшего длинная дорога владельцем) игрока, которые он проигрывает и никто не выигрывает его.

Поэтому в вашем случае никто не будет в конечном итоге с самой длинной дороге.

+337
stancial 5 февр. 2019 г., 18:44:57

Игра заканчивается, игрок с нулевым честь не получить новый ниндзя до тех пор, пока начинается новый раунд, и только если раунд не закончился. В книгу правил под Этап 8: проверить чести, кроме того, проверяет, чтобы увидеть, если игра закончилась, потому что один игрок имеет 5 больших почестей, чем любой другой игрок, или франшизы честь столь высок или низок, что диспетчер установки будет открытым, в нем говорится так:

Если никто не выиграл, новый раунд может начаться. Прежде чем раунд начинается, правда, ниндзя, честь которого дошло до нуля или меньше, должен загладить свою вину ...

+283
Exzo48 13 сент. 2013 г., 21:59:12

Просто проводку расширить ответ L_Church по.

Вопрос 1: Нет, Obliviwisp не возвращается в руку.

Давайте посмотрим на эффект, как Obliviwisp написано:

После расчета урона, если эта карта сражается против монстров: отменяет эффекты этого монстра (в том числе на кладбище).

Как это эффекта, и не указать любой промежуток времени, в течение которого она применяется, эффект является постоянным. Эффекты И. Е, Metaion не отрицается в остальное время он остается лицом вверх на поле, игнорируя внешние обстоятельства - и, очевидно, это входит "в конце фазы боя".

Вопрос 2: Да, эффекты Metaion не отрицается.

Обратите внимание, что Metaion все еще можете активировать его последствия, просто не применять их.

Вопрос 3: нет, Metaion не разрушается в результате боя.

Важная часть посмотреть в Obliviwisp эффект вот "после расчетов ущерба". При расчете ущерба, не только ущерб рассчитали и нанесли по мере необходимости, но монстры тоже "отмечены", для уничтожения (их еще не уничтожили в этот момент, но он решил, что они будут). Потому что эффект Obliviwisp не активировать, пока это набор шагов, окно времени, в котором Metaion могли быть уничтожены в том бою пропустил.

Вопрос 4: Нет, Регулятор Metaion не будет получать урон от этой битвы.

По той же причине, что и в вопросе 3, Эффект Metaion еще не свели на нет в том месте, где будет ущерб. Следовательно, ущерба не нанесено на эту битву. Обратите внимание, что в последующих схватках, так как эффекты Metaion будут сведены на нет Obliviwisp, то он будет уничтожен, и будет ущерб.

+196
terrimidogen 19 авг. 2015 г., 21:55:57

Смотровая + Кузница будет работать лучше. Есть маленькие точки, используя смотровая без других карт действий, как +1 акция, что делает смотровой хорошая карта. Как правило, "большие деньги" означает не покупая никаких карточек, и большие деньги + X означает покупка 1 х карт, например, большие деньги + Кузница. Большие деньги + Лукаут и никакие другие карты действий, поэтому это не очень хорошая стратегия, так как +действия должны быть использованы с другой карты действии! Но если вы играете на стреме/Кузница вы на самом деле не играть большими деньгами больше.

+187
Yedhu Krishnan 1 апр. 2016 г., 21:16:49

Когда существо с цепью жизни наносит повреждения ни к чему (существо заклинание, Planeswalker, существо или игрока) с любой причиной (заклинания, способности или боя), вы получаете столько же жизней. Это означает, что да, нанося урон блокирующее существо в бою заставляет вас получать жизни от цепи жизни. Правило 702.15 Б говорит

Урон от источника с цепью жизни наносит контролем, или его владельца, если он не имеет контроллера, чтобы получить такое же количество жизней (в дополнение к любым другим результатам, что ущерб причин). См. правило 119.3.

+174
Barbara Lowe 14 мая 2015 г., 9:44:56

Очень маловероятно

Невозможно доказать, особенно что касается анонимности, но я собираюсь выйти на конечности и сказать, что это вряд ли случиться.

Там наверняка были игры, явно опубликована по политическим (например, корпоративных сражений, дерзкий Орел) или религиозных программ (например, 5Pillars, Доспехи Бога). Однако, те ничего не делают, чтобы скрыть свои планы и сделать их известными дизайнерами.

Как @заметки Чаз в комментариях, это действительно странно думать о тайных "спонсоров" для настольных игр. Я думаю, только так мы будем знать об анонимных спонсоров, если там был какой-то разоблачительный материал и честно говоря, я не знаю, что кто-то заботится достаточно, чтобы сделать низкий тираж настольных игр.

Учитывая отсутствие имеющихся в деле доказательств, и сомнительной эффективностью такой тактики, я собираюсь предположить, что это очень маловероятно, что это произошло в прошлом.

Технически, да (как неиграбельных настольные игры)

Во время Второй мировой войны, правительство Великобритании агентство МИ-9, отдел военной разведки направлены на оказание помощи военнопленным бежать, работал с издателем игры уоддингтону деньги, чтобы публиковать наборы монополии , которые содержатся инструменты для военнопленных для побега, затем работал, чтобы получить их отправили в лагеря как рекреационные средства Equipment. Для того, чтобы избежать обнаружения от фашистов, МИ-9, естественно, не раскрывают свою принадлежность к игре, или чтобы обозначить свою повестку дня помогал военнопленным бежать.

Однако эти монополии наборы были созданы для контрабанды в инструментах, а не на самом деле будет играть в настольные игры, так что я не думаю, что это соответствует духу вопроса.

+166
StackNinja 30 июн. 2010 г., 23:35:23

Первое случайное, что происходит в Пуэрто-Рико порядке очереди. Это может быть компенсировано наличием игроков ставки на сиденьях.

Если вы играете с расширением, то существующих зданий рандомизированы. Это также может помочь предотвратить игру от разрешима.

Есть плантации плитки, как описано в вопросе.

Наконец, если вы играете с более чем 1 другому лицу, действия игрока в сторону рандомизации. Некоторые ходы становятся лучше, если ваши оппоненты прекрасно действовать логически, другие лучше, если ваши оппоненты делают ошибки, и вы не можете знать, что они будут делать. Это в отличие от шахмат (или 2 игрока игра Пуэрто-Рико), где ваш противник делает ошибку, не может быть определен в вашей игре.

В целом Пуэрто-Рико-это очень низкая игра, удачи всем рандомизации быть "вход рандомизации". Это означает, что все случайные факторы выбираются в начале решения игрока, и когда игрок действует, они будут знать результат, по крайней мере, это действие.

+57
Brady Hunt 19 июн. 2017 г., 10:38:47

Нет. Мусор - это способность, а не заклинание

Официальный МТГ правила для способности не появляются, чтобы быть на мастеров сайта, а с карточки-напоминания текст, вы можете ясно видеть, что возможность-это способность (двоеточие ':'), которая действует, только пока карта находится на вашем кладбище, с конкретными инструкция по активации, что только позволяют активизировать всякий раз, когда вы можете разыграть волшебство (на свой ход, во время главной фазы, когда стек пуст).

112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]” Игрок может активировать такую способность, когда он или она имеет приоритет. Делаю так кладет его на стек, где это остается, пока это не отменяется, оно решает, или иначе покидает стек. См. правило 602, “активировать активируемые способности”.

[Мана], изгоните эту карту из вашего кладбища:положите ряд +1/+1 счетчики равна силе этой карты на целевое существо. Роются только как волшебство.

602.5 д активируемые способности, которые читают “активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство” значит, игрок должен следить за таймингом правила для литья чары,

Активация способности-это не то же самое, как заклинания, так гиперзвуковой Дракон не будет иметь никакого эффекта на вашу способность собирать только на свой страх и свою очередь, а стек пуст. Что гиперзвуковой Дракон позволит вам сделать, это разыграть карты, с картой типа - волшебство , когда у вас есть приоритет, даже на других игроков, когда вы обычно не могли.

205.1. Линии типа печатается непосредственно под иллюстрацией. Он содержит тип карты-Карта(ы). Он также содержит подтип карты(Ы) и супертип(ы), если это применимо.

307.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть карту магии из руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Кастинг волшебство как заклинание использует стек. (См. правило 601, “заклинания.”)

+16
Cameron Carnegie 21 июл. 2011 г., 17:24:27

Показать вопросы с тегом