Может ли Контрзаклинание основном счетчика больше, чем одно заклинание?

Я на своей основной фазе.

Я бросил существо 2/2, и вы хотите влюбить его в одной и той же фазе.

Я бросил существо - не контрзаклинание.

Тогда я хочу бросить +3/+3 аура чары на этом существе, а затем второй +2+2 чары на нем.

Затем мой оппонент разыгрывает Контрзаклинание на мое существо, как его заклинание идет в стек. - Это чары, также пошли на кладбище, или они не могут быть брошены в первую очередь?

Я вижу, что они не были брошены, потому что не было ни одного Существа, чтобы бросить их на. В противном случае, контрзаклинание в основном счетчики три заклинания. Я чувствую, что я, наверное, ошибаюсь, но это кажется сломанной.

+531
Walter Griffatong 23 июн. 2018 г., 5:52:49
22 ответов

Может бегунок воспроизведения событий во время бега? Структура сроков выполнения говорит, что платная способностей может быть воспроизведен. Насчет событий?

+980
Aeternumsimul 03 февр. '09 в 4:24

Нет ничего о медицинском прорыве, который бы функционировал по-разному, чем другие планы на неустойку. Аннулирован повесток больше не влияют на игру либо на очки или на свои способности.


Детали

Способность прорывом в медицине является:

Ниже требование к продвижению каждого медицинский прорыв по 1. Эта способность действует даже при медицинский прорыв в Площадь бегуна результат.

Дело не в том, что установленная копия медицинского прорыва смотрит, сколько медицинских открытий в области результат. Каждый медицинский прорыв в области результат имеет способность, которая изменяет требование развития установленную копию. Впрочем, это не важно, потому что медицинский прорыв оставляет результат области, когда он будет аннулирован.

Кроме того, из основного правила, стр. 22:

Форфейтинг Повестки Дня

Некоторые способности карт требуют корпорации или бегун отказаться от повестки дня. Когда игрок теряет повестки дня, он выбирает любую программу в его партитуры и постоянно удаляет его от игры (он не ходит в архивы или кучи). Он больше не забьет баллы за утраченный повестки дня.

Учитывая медицинский прорыв удаляется из игры, это не оценка игрока зоне и ее способность больше не является активным:

В то время как повестка дня в области результат корпорации, он активен и добавляет свою повестку дня указывает на его результат.


Постоянные Способности

Постоянные способности постоянно влиять на игру так долго, как карты они появляются на активной и любые другие указанные условия соблюдены.

+964
batman 24 февр. 2012 г., 7:27:04

Вавилон второй этап (или B третий этап) позволяет получить один научный символ на ваш выбор в конце игры, если вы построили его. Если вы делаете, это считается научной точки. Он работает так же, как научно-фиолетовый карты "ученые Гильдии".

Пример: у вас есть 4 "шестерни" зеленые карты и построить 2-й этап Вавилона. Вы можете преобразовать его в 5-м "шестерни" в конце игры и заработать 25 очков за 5 же грин-карты.

+958
Brandon Cao 5 авг. 2014 г., 14:52:23

Эти кости для игры под названием Гольф Голо кости.

enter image description here

Я спросил у Кости, гуру Кевин Кук в dicecollector.com и он узнал их почти сразу. Эта игра продается компанией под названием Zobmondo. Похоже, формат PDF правила бесплатным для загрузки, но вы упускаете некоторые кости. Для того, чтобы играть, вы будете нуждаться в других семи плашек с вы выбросили все девять в начале вашего хода.

+927
mike s 14 дек. 2010 г., 21:45:02

В недавнем разбить матча мы имели базы 'Центавра', который имеет следующие возможности:

После каждого миньона здесь играет, его владелец может играть дополнительную баловень силой 2 или меньше.

Я играл магам (и еще что-то, что не имеет значения, потому что я был в этот момент в основном Мастер карт в руке). У меня было много созданий, из-за предыдущего портала и они в основном были волшебница и Неофит. Мы пришли к выводу, что я могу их всех играть на родной планете, так как все они обладают силой двух и одного срабатывает способность и позволяет мне играть дальше, пока моя рука опустела (или я решу остановить). Что сыграл правильно?

+921
David Yaw 2 нояб. 2016 г., 9:53:28

Это слишком поздно для вашего противника, чтобы противостоять шаману.

Вы упомянули, что ваш оппонент принял ущерб от шамана "выходит на поле битвы" срабатывающая способность. Ваш противник не может взять повреждение от "на поле битвы" вызвать, а потом решили вернуться в игру до счетчика существо, которое выходит.

+919
SaRa 11 февр. 2016 г., 4:29:48

Я играю в МТГ с Ледникового периода (в основном с друзьями) так что я теперь сижу на массивный мешок Duffle карт, много палуб, и весьма некоторый опыт игры.

Я хочу научить игре с кем-то совершенно новое. Я знаю, что там когда-то был набор, который называется портал , который был разработан именно для этой цели, это хороший ресурс для обучения?

Кажется, много объяснить маны, фазы, стек, способности, Мироходцев, и все, что в то же время, используя полный набор современных карт :-) какие термины являются ключевыми и должны быть учил? Которых можно избежать в течение нескольких игр, пока я вам их подключили?

Я счастлив, чтобы купить стартовую колоду или распечатать некоторые прокси, чтобы мои друзья начали.

Так, что "рекомендуется" способ научить кого-то МТГ, начиная с основ ?

+842
Mary Clare 5 авг. 2011 г., 16:53:36
Популярный формат турниров по мосту, где каждая таблица играет с идентичными предустановленных руках карты.
+830
chuck333 20 июн. 2012 г., 5:14:44

Применение за более чем один блок в противостояние не увеличить шансы на сам бой (как вы заявили в ответ), но для более стабильного расширения после боя. Как я уверен, вы знаете, после того, как территория была востребована и часть юнитов в сражении переехать в новоприобретенных территорий до оставив только одну единицу на территории, что вы сражались с врагом. Проблема с уходом маркер блоках позади и не усиливая их позже непредвиденного расширения в сердца ваших территорий. Допустим, что у вас есть узкий проход утверждал, что имеет избыток единиц защиты из трех отдельных сил. Потому что силы достаточно малы, чтобы не быть серьезной угрозой, вы игнорируете эту часть доски на несколько оборотов и расширяться в другом месте. Вдруг на четвертом рубеже, одна сила тянет достаточно подкреплений, чтобы изгнать из весь кусок территорий, ведущих к вашей границе и таким образом контролируют все три территории, которые угрожают задушить пунктов (есть 3 шансы в свою очередь, разрушить которые граничат с безальтернативной подкрепление из прилегающих территориях). С быстрый любой юнит может двигаться одна территория в свою очередь, если основная часть ваших сил, на другой стороне доски и свои территории за стеной слишком мягкие, ваш оппонент может взять огромный кусок своей территории, прежде чем вы можете поддержать их.

ТЛ:др, так что ты не хлюпик позже в игре

+808
Owen Cao 24 дек. 2015 г., 3:54:45

Паук Пасьянс? Это предварительно загруженные игры на Windows.... Я могу ошибаться, но это звучит точно так же. Проверьте ваш ПК игры и попробовать его.

Обратите внимание, что в ПК-версии вы можете выбрать, играть ли со всеми 4 масти или всего одна или две.

+727
Valetntina1388 23 июн. 2019 г., 23:18:00

любое одета карты прикреплены к монстру, но остается под вашим контролем, даже если монстр движется в поле вашего противника. он только уходит, если так сказал, эффект, монстр покидает поле, или устанавливается (полистай вниз)

+696
Sanytch 12 июн. 2014 г., 21:17:22

Мы играли в логово, где предательство управляет повелитель зомби и больше зомби. Там был один знак (не помню его название), которые могут убивать зомби господа. Только этот пункт может убить его. Герой заботливый он умер. Согласно правилам, они сбросили только их элементы. Что происходит с этой приметой? Это потеряно навсегда? Он вернулся в стек или он упал?

+692
Matt Merrill 14 мая 2014 г., 6:53:29

Вы разыгрываете заклинание на стек. Когда заклинание находится в стеке, х=5, так что ККМ будет 7, когда флакон сногсшибательное жесткой способность срабатывает.

+483
Vishal Lamba 9 авг. 2018 г., 23:14:00

Сила мага не могут быть использованы на потерянные жетоны племени.

Источник: http://boardgamegeek.com/thread/391216/what-we-know-so-far-clarification-of-rules

+426
Parish 26 окт. 2019 г., 16:55:35

Моя последняя карта была дикая ничья 4, я знал, что мой друг был один, но я должен был положить его вниз. Я позвонила в Уно, и он положил его нарисовать 4 наверх шахте. Он может сделать это?

+393
Optimight 18 нояб. 2014 г., 2:01:04

Я вспомнил этот вопрос, когда я, наконец, нашел мои закладки: http://www.artscow.com/photo-gifts/Card/Multi-purpose-Cards-Rectangle-394 . Artscow будет печатать пользовательские одну сторону (со всеми спинами бытия единого) и таможня с обеих сторон (каждая карта уникальна). Если вы Google их можно найти дискуссии об искусстве подготовки и найти пример устанавливает, что другие сделали публичной. Я думаю, artscow также ведет базу данных проектов, которые любой может напечатать.

+385
Steve Bowling 7 окт. 2014 г., 22:38:55

Я достойно пережила владычество плеер (у меня базовый набор, интриги, море, процветания и hinterlands на его пути) и мне интересно, что будет хорошим очередное расширение для выбивания больших денег в стратегиях?

Какие мысли?

+297
Himanshu Negi 7 февр. 2017 г., 1:06:11

Отказ от ответственности: у меня есть опыт программирования, но никогда не пытался сделать риск ИИ, так что это не 100% окончательный.

Хотя "идеального" риск ИИ может быть, кажется, что это не в теории. В конце концов, риск-это игра по управлению ресурсами, и это то, что может сделать компьютер.

Для начала, боевой механизм достаточно прост. Есть только 6 основных типов боев (1-1,2-1,3-1,1-2,2-2,3-2), а все остальное-это просто расширение этих параметров. Среднее значение и дисперсию они могут легко быть жестко, так что это просто для компьютера для вычисления вероятностей. И один из них, 3-2, является наиболее распространенным на сегодняшний день. Я предположила бы, что средняя достоинство злоумышленник в этой борьбе (быстрый поиск Google показал 0.158 мужчин в рулоне) станет важным количество в стратегии риск в целом. Единственным источником удачи, карты, можно оценить как хорошо.

После этого есть риск-награда решений. Какое значение в проведении территорию, и риск растягивания? Ну, значение армии, и которые могут быть рассчитаны. Есть 0,33 на территории, некоторые большие номер карты, если это первая атака, какую-то сумму за набеги на континент, и некоторую сумму за возможность ликвидации и карты, которые могут прийти с ним. Значение карт может быть определена (но я представляю, что было бы достаточно большой, чтобы превратиться в "всегда принимают за что-то, если есть хоть малейшая вероятность, и если есть шанс взять кого-то без полного разрушения актуального оборонительную позицию, пойти на это, особенно если это гарантировано!") Эффект континенте также можно легко рассчитать определить вероятность протирания континента (который находится всего в кучу сражений, которые уже четко определены.)

Риск переполнения будет вдоль линий "это сколько армий мой оппонент дембеля. Если он ставит их всех на своей линии фронта, что происходит с моими доходами?" и использует это, чтобы определить, какого размера Сил обороны является достаточно хорошим. В ситуации, когда континенты не вещь, это может быть далеко более разумный, чтобы не беспокоиться об обороне и сосредоточиться на атаках (так как злоумышленник имеет преимущество во всех ситуациях с более чем 3 армии).

На карте позиционирования будет немного сложнее, но я уверен, что она может быть решена, даже при симуляции худшем случае.

Проблема с риском ИИ два раза:

1) компьютер не сможет выполнять эффективную дипломатию. Независимо от того, сколько история игрока в эту игру помнит, есть еще человеческий фактор", который имеет цель на спине", что компьютер просто не сможет. Особенно в играх с несколькими людьми и несколькими ботами, боты не "знаю", если люди в союзе или нет. Это еще посмотрим, слабо защищали границы и думаю: "Ну, пока мои границы больше, они пойдут на более легкую добычу, а не" не зная, что это из-за взаимного согласия.

2) какая ценность в нем? Думал, что это не может быть 100% быть "Победы люди счастливы люди, пусть люди побеждают," я уверен, что в малой его части. Тем не менее, больше вопрос удачи и кривой мастерство. До тех пор, пока игра будет 100% незадачливые, в итоге будет момент, когда дальнейшие мысли или обработки просто не имеет смысла. Особенно в ситуации, когда человека с помощью устройства просто хочет, чтобы добраться до их следующего хода. Особенно в риск, где дисперсия высока и есть немного, чтобы быть способным смягчить его, это не имеет смысла, чтобы сделать бота, который делает "идеальный переезд каждый раз", потому что выгода будет ничтожной по сравнению с дисперсией. Особенно, когда компьютер может так же легко манипулировать, говорит, разница чуть-чуть.....

Помню играл в старую игру рисками компьютер будет пинг-понг между 4 различных сражениях, так как он повторно вычисляет после каждого рулона, что самая выгодная атака будет. Значит, они действительно существуют. Но мне кажется, что для большинства приложений там ИИ просто пристегивается. Черт, есть ненулевой шанс, что трудности только определяет, сколько компьютер "Читы" и собственно ИИ принятия решений является всегда то же самое (я уверен, что какой-то менеджер, в конечном счете определено, что "высокого класса опасности бот" бы не увеличить доход достаточным основанием для развития время.)

В конце концов, риск-это не игра, где люди в конце-то подумает "Вау, ИИ в этой игре был замечательный! Они всегда в состоянии найти пути, чтобы поразить слабые места, и достаточно людей на оборону, чтобы не допустить массового нашествия. Меня били руками вниз одна тактика, а компьютер не обманывали!" Зачем тогда заморачиваться с созданием действительно сложный бот?

+107
Lewis Yee 11 авг. 2012 г., 15:23:03

Скажем, для жестоких эдикт я должен выбрать, какой из моего оппонента глав жертвует существо. Но я думаю, что внезапное исчезновение делает все свои перманенты уходи, не только одного человека. Может кто-нибудь сказать мне, почему?

+87
WPK 21 мая 2010 г., 8:42:53

Если у меня есть поселенцы колонизаторы 5-6 плеер расширение (для базовой игры), значит ли это, что я могу использовать моряков или города и рыцари расширение с 5-6 игроками?

+60
user217567 11 мая 2015 г., 6:44:07

Я, кажется, довольно приятный установок для хранения Доминион карты на BoardGameGeek. Стандарт я видел это с помощью делителей карта и хранения карт в одном из оригинальной коробки с вставить удалены. Вот несколько примеров, которые я видел, как это выглядит.

В зависимости от того, сколько расширений у вас есть, будет зависеть от того, насколько большой ящик тебе понадобится. Если вы планируете сделать все текущие расширения, похоже, вы будете запускать из комнаты, если вы используете только одну игру.

+50
user72709 9 янв. 2014 г., 12:24:16

Скажем, голубой карлик делает окончательное подключение к золоту. Однако, есть два пути, которые можно предпринять, чтобы получить от трапа до золота. Один из этих путей имеет голубой дверью, у одного из них нет дверей. Очевидно, что синий гном предпочел бы использовать путь с дверью, так же игрок, который делает окончательное подключение вам выбрать, какой путь использовать? Или она пойдет по кратчайшему пути к золоту? В принципе, каковы правила, чтобы определить, какой путь считается "последний путь"?

+46
user3559 29 нояб. 2017 г., 18:56:12

Показать вопросы с тегом