Как сила отбрасывает растение обрабатывается в электросети?

Когда игрок покупает ЭУ выше максимально допустимого значения, и должны скинуть, не откажитесь пойти под стопку электростанций, в отдельную кучу, или это убрали из игры?

+877
Orlando Cabrera 26 февр. 2017 г., 22:04:06
30 ответов

EBay является хорошим способом разгрузки карты, хотя "стоимость" вы получите иногда сомнительна. Например, в будущем предприятие может продавать все что угодно-от £20 до £40 в зависимости от того, кто смотрит/покупает, но тогда вы могли бы купить 1000 карт за 12 фунтов и получи 2 из них (я недавно выиграл аукцион за 1000+ карт за $ 22, и единственная причина, почему я поехал это высокое, потому что я заметила небольшую стопку карт, которые у меня вряд ли есть из этого набора!).

Массовые продажи будут продавать карты быстрее, и будет больше людей, по крайней мере, смотрите, но вы получите меньше взамен. Я пытался продать стеки 200 случайных людей, начиная от £2, но никогда не интересовался, вообще - еще один друг продал полдюжины 3/4 карты много за $ 1-2 в каждом, просто потому, что покупатели могли видеть карты.

Если вы знаете свои карты, может быть стоит разделять их на много 3/4 Рареш, и начать перечисленных в £1 или какой-либо аналогичной стоимости. Вы опять же вряд ли вам их полную "стоимость", но получит более с большой коллекцией, чем слепой-массовые продажи, или держа их на "черный день" - потому что, как говорят, они вряд ли будут расти в цене.

В зависимости от того, что у вас есть... я может даже будет интересно!! :Д

+971
Ismail Ezlag 03 февр. '09 в 4:24

Это до игрока при активации способности. Активный игрок всегда получает приоритет, когда что-то решает со стека, но игрок может держать приоритет после того, как они активировать способность или заклинание.

Примечательно, что вы редко хотите держать приоритет в такой ситуации из-за сценарий вы описали; это намного безопаснее, чтобы активировать, пройти приоритетом, а затем снова активировать способности. Если вы активируете способность много раз, то вы сделали ваши решения с мало сведений (информации ли пробойник будет жив, когда способность разрешается). Лучше принимать каждое решение как можно больше информации (то есть, предыдущая активация разрешении). Единственное исключение, которое сразу приходит на ум, это доли секунды эффектов, где, как только вы даете вашим приоритетом противника, они могут наложить заклинание, что вам не позволено отвечать. Фактическое применение этих заклинаний достаточно редки, и в любом случае не имеет стандарта.

+946
Qaif Amz 11 окт. 2012 г., 6:25:48

Я не думаю, что есть карта, чтобы ваши точные специфики.
Есть несколько онлайн-инструментов, хотя это может помочь вам найти карты, соответствующие вашим потребностям. Вы можете использовать сайты, как: https://www.db.yugioh-card.com/yugiohdb/card_search.action
https://www.duelingbook.com

С этими вы можете отфильтровать Карты, чтобы найти только маятники с определенным шкалам/видах/атрибутов и поиск ключевых слов в название и описание (Например, вы можете искать слово, повреждения искать карты с прожженным эффектом)

+929
selasie 28 дек. 2013 г., 23:03:56

Я видел много оси и союзников обсуждения относятся к "шелуха-шелуха" в прохождении. Я понимаю это как-то связано с США и Великобритании поддержали Россию в Северную Европу, используя истребители и транспорты. Из-за моей неопытности в игре, я не могу выяснить, что происходит дальше.

Что такое "шелуха-шелуха"? Как он получил свое название?

Как именно это работает?

Почему это такое приспособление в дискуссии?

+882
Bharat Bhushan 27 янв. 2016 г., 10:31:05

Да, ваша стена должна быть объявлена блокатор, прежде чем можно будет нацелить этот глиф. Ваша стена остается блокатор (и, следовательно, правовые цели) до конца фазы боя, хотя вы будете иметь его до шага боевых повреждений, если вы хотите на самом деле разобраться, что +10 урона в бою.

Существо является только блокирование или после того, как он объявлен как такого нападения, и перестает быть те вещи, как только бой закончится. Нет такой вещи, как блокирование или атакующее существо вне боя.

+856
Ashwini Ashwi 12 янв. 2012 г., 16:33:15

Я сделал это дама, я играл Валет Треф противника положить на туза треф и у меня был низкий клубы, но еще и более высокие пики. Если джентльмен сыграл правильно, он бы, наверное, euchred меня. Так что вместо того, чтобы получить 2 очка, когда действительно играл они бы получили 2. Но ведь он отказался и не играл я, возможно, есть смысл или я, возможно, получил euchred. Мы очень редко графу 2 пункта для reneg его либо исправить. Для одинокого его засчитывается как 4 очка, в противном случае вы могли бы просто reneg так человек не мог получить свою одинокую руку. Он имел право Бауэр, когда он отказался, поэтому я думал, я не получаю 2. Я сделал правильную вещь, чтобы отпустить ее?

+835
trogwar 20 окт. 2016 г., 11:39:09

Да, вы могли бы пройти, но я не рекомендовал бы его, поскольку, если все проходит игра окончена.

В этом редком случае правила гласят, что если все игроки спасовали, то игра заканчивается и игрок, набравший наименьшее количество очков считается победителем. Поскольку Джокер стоит самый момент я, наверное, играл бы его, чтобы получить точку из моих рук на данный момент.

+833
Classik46 3 окт. 2014 г., 2:07:31

По акции "все Cthonians и красным волкам в Arkham возвращаются в чашу", ну это на окраине неба и пространства?

Редактировать: поскольку эти существа не могут летать, это вопрос больше о том, будут ли такие монстры в окрестностях будут возвращены, т. е. будут ли они считаться "Аркхем". Короткое обнаружении каких-либо отсылочных норм, я думаю, тот факт, что закрытие ворот влияет на монстров с окраин сделают вероятным удалением создает "Аркхэма" подразумевает окраине, а также.

+822
tyhenry 3 мар. 2019 г., 22:51:57

Если атакующее существо получает постучал, убрали из игры, вернулся в руку, поставить в библиотеке или уничтожено во время боя, наносит урон все-таки пробиться к блокирующему существу или игроку?

+694
udigold 16 окт. 2018 г., 17:44:15

Это не имеет значения.

В разделе на первой странице правила справки от ФФГ сама, под названием золотых правил говорит

Это правила ведения является окончательным источником правил информация. Если что-то в правилах ссылка противоречит научиться играть в буклете, в этом документе приоритет.

Если текст правила карты или игровой составляющей противоречит информация из справочной правил, компонент- конкретный текст правил имеет приоритет.

Таким образом, иерархия правильность устанавливается, так что "самое правильное" заявление, что карта сама говорит.

Карта говорит, что два повреждения. Дракула получает два повреждения. Конец истории.

+692
Marco Marzola 4 апр. 2012 г., 7:29:19

В меру моих знаний, нет "минимальный размер руки" правило в Bohnanza.

Активный игрок тянет три карты в конце раунда, но это вполне возможно, чтобы начать свой тур с Вообще карты нет в руках! Как показано на этой линии в "1. Раздел карты росток" из свода правил:

Если у активного игрока нет карт в руке, он опускает этот шаг.

Так, нет, вы не сделать, чтобы заменить карты, которые вы использовали в торгах, по крайней мере, не в любом варианте Bohnanza мне знакомо.

+659
tadesss 16 июн. 2013 г., 1:35:32

У существ с чарами на них чары, если они вернутся на поле битвы из кладбища?

Если существо отправляется на кладбище с поля боя, и чары Аура на нем, когда это случится, если я буду играть в карту, которая позволила мне вернуть существо с кладбища на поле боя, это возвращение с себя чары, что были на нем, когда он пошел на кладбище?

+616
Slava Fomin II 12 нояб. 2018 г., 8:22:49

Что такое расширение символ от лица Гидра установить?

Face the Hydra Hydra Head Card

+611
flyingsolow 13 июл. 2013 г., 5:38:49

В этой статье на BGG - это, наверное, полное руководство на различия с разных игроков. Подведем некоторые его пункты здесь:

  • 4Р особенности самое основное (коричневый) ресурсов каждого игрока любого количества игроков. Вы можете ждать, чтобы проект то, что вам нужно. Напротив, 3п и 7п меньше ресурсов на каждого игрока, и в этих играх вы должны подготовить ресурс для выдачи карты нужно незамедлительно.
  • 4п характеристики наименьшим количеством расширенных (серый) товары для каждого игрока; 3P и 6P имеет самый; 5П имеет среднее количество, но они сконцентрированы в возрасте 2 лет.
  • Есть большая наука (зеленый) карт каждого игрока в 3Р, затем 4Р. Там меньше, чем на 6р.
  • В 3п и 7п трех научных символов равномерно распределены. В 5П, символы распределяются равномерно, но меньше шестерни раннее и более позднее. В 4п, есть 6 общая планшетных карт, 5 компасов, и только 4 передачи!
  • В 3Р и 4Р, есть ровно один военный (красный) карта для одного игрока в возрасте. В 5П, есть один дополнительный в 3 Возраст. В 6р и 7р, есть одна красная карта "пропавших без вести" в возрасте 1 года, а также в возрасте 2 и 3, и в целом больше щитов итого.
  • Есть только один мощный Caravansery карты (желтый дикий основных ресурсов карты) в 3-4р. Добавляется в 5р и 6р.
  • Есть только один форум-карты (желтый дикий передовые товарами карту) в 3-5р. Добавляется в 6р и 7р.
  • Синие карты-это всегда хорошо и вы никогда не можете иметь слишком много.
+587
Ahmed Esmail 17 апр. 2014 г., 11:45:39

Когда вы разыгрываете существо за ее стоимость дара:

Отдавать триггеры вещи как доблесть. Смотрите Мэтт табак правящая на эту тему. Однако, это не вызывает такие вещи, как Karametra, бог урожая' срабатывающая способность. Правящая на себя Karametra. Дело Karametra сбивает с толку для меня, потому что в один прекрасный момент, Вы были разыгрывание заклинания существа, и в другом месте, вы бросить заклинание ауры. Кажется, что оба должны вызвать. Так что мой реальный вопрос...

Ровно в какие моменты во время произнесения заклинания не срабатывают способности проверить, чтобы увидеть, если они вызваны?

+546
Pankaj Pasayat 26 июн. 2018 г., 5:20:29

Это может быть вариант этой игры биомов? Никакой яд Дарт лягушки; но он имеет некоторые функции, которые вы описали.

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Biomes-Game-Full-Set-1888612

+530
Bezymjannyj 11 янв. 2016 г., 1:53:34

Я думаю, что ты читаешь это слишком буквально.
"После того, как бегуны заработали карму..." - это просто ответ на "когда же я начну покупать апгрейды, в общем?"

Для каждого бегуна, свои заработанные карма является постоянным значением. Если вы зарабатываете 3 карма от выполнения задания, это 3 карма, что этот бегун всегда будет. Этот бегун "заработал карму", отныне и во веки веков. Каждого бегуна всегда "стоит" столько кармы, как он когда-либо зарабатывал.

Между миссиями, каждый бегун может "тратить" свою карму, чтобы купить или поменять способности на их листе (по калькуляции правил). (термин "тратить" не совсем правильно; ваша карма просто максимальную мощность на модернизацию, но она никогда не уходит)
Даже если они не получают никакой новой кармы по этой конкретной миссии.

+500
kaushalop 4 окт. 2018 г., 4:52:51

Топ Шоп

Так подай на меня в суд, это технически видеоигра (для оригинальной PlayStation), но это в основном монополию в торговом центре, переведенные на японский и потом обратно на английский. Это чертовски большое удовольствие, и очень многое играет как настольная игра. До шести человек могут играть одновременно.

Если вы попали на пустой квадрат, вы можете открыть магазин. Если вы попали на магазин оппонента, вы должны купить по крайней мере один элемент, но можно купить два. Если нет в магазине, вы приземлились на вы можете взять над ним. Если вы приземляетесь на свой собственный магазин вы можете пополнить любой магазин, которыми вы владеете. Есть случайные события, и очков вы получите, которые позволят вам делать различные игры меняющихся событий.

+436
Galina626 26 сент. 2011 г., 7:15:55

Есть ли случае, когда Отелло (реверси) игры потребуется не больше допустимых ходов? Это случилось с одним из двух ведущих игроков в другие, чтобы играть снова-это обычное дело. Случалось ли так, одновременно и в истории игры, оставляя пустые посты? Я имею в виду никто не может двигаться, другой не может двигаться, но есть еще места на борту.

Редактировать Я понимаю, что когда нет доступных ходов в игре забил. Я спрашиваю (как это никогда не происходило со мной в последние 3-4 года, я играю в игры

Есть ли возможность того, что хотя комиссия еще не полный нет больше ходов не существует ни двух игроков?

Как это возможно? Любые примеры из досок, в котором это возможно?

+423
Nikhil Kamath 28 сент. 2017 г., 9:25:43

Азатота

Голос Азатота
Когда следователь получит артефакт, он может получить в Масса-Ди-реквием в Shuggay артефакт.

В конце фазы мифа, следователь может потратить улики, равное [количество игроков] и выбросить масса-Ди-реквием в Shuggay артефакт, чтобы решить эту загадку.

Зеленое Пламя

Когда эта карта входит в игру, спавн эпик Tulzscha монстр на случайном пространстве.

В конце фазы мифа, если эпический Tulzscha монстр был побежден, решить эту загадку. Дополнительная информация: на каждом расплаты, Tulzscha добавляет 1 Элдрич маркер примета пути.

Ктулху

Королева глубин
Когда эта карта входит в игру, спавн эпик Гидра монстр на пространстве 8.

Когда следователь получит артефакт, он может получить меч у Ольги-Талла артефакт.

В конце фазы мифа, если эпический Гидра монстр был побежден, решить эту загадку.
Дополнительная информация: гидра не может быть поврежден без меча у Ольги-Талла.

Угрожая Морей
Когда эта карта входит в игру, каждый следователь мест 1 Элдрич маркер на ближайшего морского пространства, которое не содержит маркера Элдрич.

Как встреча, следователь на пространство, содержащее зловещий знак может попытаться продлить сон Ктулху ([знания]-1). Если он проходит, он может потратить 1 ключ и выбросьте 1 заклинание на место, что Элдрич фишку на эту карту.

В конце Мифос фазы, если есть Элдрич жетонов на эту карту, равное [количество игроков], решить эту загадку. Не выбрасывайте Элдрич маркеры на игровом поле.

Йог-Сотхотх

Каменных Кругов
Когда эта карта входит в игру, поместите ряд Элдрич жетонов, равное половине [количество игроков] друг на случайном пространстве.

Как встреча, следователь на пространство, содержащее зловещий знак может попытаться нарушить ритуал ([знания]-1). Если он проходит, он может потратить 2 улики на месте, что Элдрич фишку на эту карту. Если он не сектант, монстр нападает на него!

В конце Мифос фазы, если есть Элдрич жетонов на эту карту, равную половине [количество игроков], решить эту загадку.

Пустоту Между Мирами
Как встреча, следователь на пространство, содержащее ворота могут путешествовать в пустоте между мирами путем составления и решения пустоту между мирами специальные встречи.

В конце Мифос фазы, если есть Элдрич жетонов на эту карту, равную половине [количество игроков], решить эту загадку.
Дополнительная информация: эти встречи являются более жесткий вариант другого мира встречах. Успешная встреча позволяет одновременно закрыть ворота и поставить маркер Элдрич на тайну.

Шаб-Ниггурата

Кощунство черного козла
Когда эта карта входит в игру, наплодить Yeb эпического монстра на пространстве 19.

В конце фазы мифа, если Yeb эпический монстр был побежден, решить эту загадку. Дополнительная информация: при спавне, Yeb появляется 2 дополнительных монстров на это пространство.

Час объектива Луны
Когда эта карта входит в игру, поместите таинственный маркер в Лондоне.

Как встреча, следователь на Лондон может смотреть ритуал, который превращает верующих Шуб-Ниггурат в икру коз; козы отродясь монстр нападает на него! Если он побеждает, он может потратить 2 улики на месте 1 Элдрич фишку на эту карту.

В конце Мифос фазы, если есть Элдрич жетонов на эту карту, равную половине [количество игроков], решить эту загадку.

+355
Rishab Bansal 12 дек. 2012 г., 15:31:17

Вопреки тому, что производитель заявил, Есть такое официальное правило на этом практика:

Вы можете торговать с другим игроком между поворотами, но только если это его очередь и он желает торговать с вами. Вы не можете торговать с банк во время хода другого игрока. Вы не можете раздавать карты.

(раздел альманах правила, в верхней части Р14)

Я понимаю, что можно "эффективно" выдать карты по хитрой последовательности "законных" сделок, но очевидно, что это не совсем в духе игры, и игроки должны чувствовать себя свободно не одобряет подобные мошенничества!

+345
Bosskins 15 апр. 2011 г., 18:16:56

События на ЦРУ создали* читает:

СССР раскрывает свои карты для такого поворота. США могут использовать Операции значение этой карты для проведения операций.

Играть как нам, имею ли я право посмотреть силы СССР в любое время в течение хода которые это играли или только один раз, когда карта играется?

+248
Brian Vanderbusch 7 авг. 2017 г., 11:34:43

В каждом прибрежном районе, в том числе судно имеет три смежных перекрестках. Все три действительных расчетных позиций для торговли, или только те, с пристани?

+139
timmbob 5 июл. 2019 г., 17:32:33

Я думаю, что есть непонимание, что 'линии' - это линия сгиба. Я играл во многих казино, где нет очереди. Просто потому, что карты перешли ту линию лицом вверх автоматически не делает их мертвыми.

Самый важный момент здесь-это было устное заявление 'всех в'. Если мы посмотрим на Роберта правил, который был на дисплее в большинстве покер-румах я играл тогда

Устное заявление обозначает действие и является обязательным. Если в свою очередь вы словесно объявить фолд, чек, бет, колл, или рейз, вы будете вынуждены предпринять какое-то действие

Если игрок объявил всем, то ставка стендов и другой игрок может сделать колл или фолд.

Два других правила, которые стоит упомянуть здесь о 'Мертвой руки' обратите внимание на раздел мертвые руки не имеют никакого отношения к 'линии'

Вы бросьте ваши руки в движении вперед, нанеся еще один игрок после вас (даже если не была сделана ставка).

Вы говорите игроку представила свои карты внутри линии. Для меня это очень разные, чтобы выбрасывать их в движении вперед. Правила на мертвые руки и сказать....

Карты брошены в грязь, может быть признано умершим. Однако, руку, которая четко идентифицируемых может быть получено по усмотрению руководства, если это в интересах игры. Мы сделаем дополнительную усилия управлять рукой восстановимы, если он был свернут в результате ложная информация, предоставленная игроку.

В ситуации, которую вы описываете эти карты не вошли в жижу. Они также четко идентифицировать. Так он стоит, что рука живут и у них не складывается. Конечно, сделав эту ошибку они обездоленные сами, как другой игрок знает, что если они побеждают, таким образом, не отрицая в плеер дополнительное значение или теряет блеф. Это достаточное наказание за ошибку и правила не наказывать их дальше, объявив силы мертвых.

Я однажды свидетелем такой ситуации жить, когда соперник пошел ва-банк и представила карты, правда префлоп. Он управлял игроками было все в и другой игрок смог решить, если они хотели назвать или нет, основываясь на информации от других игроков.

+124
Rafael Gomes Francisco 22 июн. 2018 г., 5:28:41

Есть также игры в Мафию играли на таких форумах, как mafiascum.net.

+114
Ogorodin 22 янв. 2016 г., 7:20:56

Сценарий 3 расширения моряков поселенцы Катан-это туманный остров, в котором игроки "открывать" ячейки в центре игрового поля на строительство дороги или корабля, который подключается к перекрестку неизведанного наговор. Обнаруженные наговора может быть земля или море наговор.

Строительству дорог, карты развития могут быть использованы, чтобы построить две дороги или два корабля, или один из каждого. У меня была ситуация, в которой я был в состоянии построить один дорога/корабль, чтобы обнаружить неисследованные наговор, или один другому дорогу/корабль, чтобы обнаружить различные неизведанные наговор. Я тоже была дорога строительство карта развития, так что я мог бы построить две дороги/кораблей одновременно. Вопрос:

Надо строить и дороги/корабли из строя дороги сразу, а затем раскрыть шестигранные(Эс), или я могу раскрыть проклятий, как я строю две дороги/корабли?

Иными словами, могу ли я построить дороги/корабль из дорожно-строительных разработка Карты, чтобы раскрыть первый наговор, а затем использовать эту информацию, чтобы сделать свой выбор, где построить второй путь/корабль из Дорожно-строительная карту?

Как игрок с дорожной картой я бы предпочел, чтобы раскрыть проклятий, как мне строить дороги/корабли, так что я могу сделать более осознанный выбор для размещения второго пути/корабль. Если первым обнаружил Hex в море наговора, например, я, вероятно, предпочитают строить второй путь/корабль раскрыть второй наговор. Но если первым обнаружил Hex в землю шестигранный с чип высокой вероятностью, я бы предпочла, чтобы построить вторую дорогу/корабль вместе с ним в подготовке к строительству поселения.

Текст строительству дорог, развитию карты, кажется, подразумевает, что помещение как с дорогами/судов происходит в то же время, в этом случае мне пришлось бы строить дороги/корабли прежде чем расчехлять шестигранные(Эс):

Место 2 новых дорогах, как будто вы только что построили их.

Тем не менее, правила для туманный остров сценарий (стр. 14) говорится (Курсив мой):

Если вы делаете корабль или дорогу, которая соединяет до пересечения неизведанного наговора, вы должны немедленно привлечь верхней шестигранной из стопки и кладет ее лицом вверх в пустом пространстве.

Мои оппоненты и я согласилась (до этого я размещал дорог/корабли), которые я мог бы раскрыть первый наговор перед укладкой второго пути/корабля, основываясь в первую очередь на использование слова "сразу" в описании сценария.

Это правильное толкование? Это конкретный вопрос рассмотрен в другом месте? Правила для моряков имеет небольшой участок на дороге Дом карта развития, но только чтобы сказать, что он может быть использован для строительства дорог и/или судов, а не только дорог. Аналогичным образом, онлайн вопросы и ответы для моряков не решает эту ситуацию.

+97
user95607 11 окт. 2016 г., 0:08:28

У некоторых карт есть способности - вы можете уничтожить целевое базы'. Правила говорят, что первичный кораблей возможность сразу же срабатывает, когда он играл. Если я использовать корабль с этой способностью и боевые точки, я могу уничтожить противника форпост используя эту способность, прежде чем использовать мои боевые точки к повреждению органа моего оппонента или другую базу, или несколько боевых точек используется сразу на заставу?

Мое понимание заключается в том, что обе боевых точек и текста, способность эффективно используются одновременно, поэтому я могу выбрать, чтобы сделать что-либо первым.

Если я правильно понял, что про тот случай эсминца типа Blob, где основа-разрушает способность активируется только тогда, когда второй корабль типа Blob/база вышла? Надо ли играть в Разрушитель типа Blob после очередного большого двоичного объекта, чтобы воспользоваться этой возможностью на заставе, оставив себя в ситуации принятия решений, какие боевые точки объекта, чтобы тратить его на заставу, прежде чем он будет уничтожен?

+78
Ivan Nikitin 12 авг. 2018 г., 15:32:32

Вы потеряете здесь. Вы пытаетесь привлечь слишком много карт, прежде чем ваш противник теряет жизнь. (Ваше утверждение "после первого розыгрыша ... противник теряет свой последний смысл жизни", где вы свихнулись.)

Обходчик психоз вызвать ваш карточный дро, но вы теряете игру, когда государственные проверки действий, до разрешения триггера:

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если нет statebased действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то ни один игрок не получает приоритета и шаг заканчивается.

Ваш оппонент не потерять жизнь, пока триггеры разрешения, так что вы черпаете свои две карты, прежде чем ваш противник теряет жизнь.

Чтобы быть конкретным, что происходит:

  • Вы рисуете вашу первую карту. (Психоз-обходчик срабатывает, но способность не в стеке еще.)
  • Вы попробуйте нарисовать вашу вторую карту, но не могу, и теперь ты собираешься потерять игру при следующей проверке действия.
  • Проверено государственные действия, и вы потеряете игры. (Ваш оппонент еще не потеряли ни одной жизни.)

Для вас обоих, чтобы потерять игру, в результате жеребьевки, жеребьевка карта и гибели людей должны быть частью разрешения заклинания. Например, Урза вины:

Каждый игрок тянет две карты, затем сбрасывает три карты, затем теряет 4 жизни.

может причинить вам привлечь слишком много карт, и ваш оппонент упадет до нуля жизни, тогда вы оба потеряете в то же время после разрешения заклинания (при проверке действий, вызванных состоянием), и игра была бы ничья.

+70
user29635 23 авг. 2019 г., 4:19:52

Самый простой способ понять возможности копирования, что мой друг объяснил мне, как использовать "правило ксерокс". Ксерокс правило можно так: Если вы взяли карты (физическая карта, на кусок картона) и положить его через копирку машина (или любой копировальный аппарат марки я не судья), что бы выйти с другой стороны? Вот что вы получаете, когда вы используете эффект копирования.

В вашем конкретном случае, счетчики на существо, не часть физической карты, и таким образом, когда вы кладете физическая карта руководства Xerox, ты не получишь счетчики на другую сторону. Поэтому, нет, вы не получите счетчиков.

Обратите внимание, что правило компании Xerox является транзитивным. То есть, если вы контролируете существо, а затем бросил заклинание в, которая копирует существо, то Б будет (как в его карты текста; например, для клона, он станет..., или за гоготом коллегой это позволит создать знак, который является...) ксерокс-копию (как определено выше). Тогда, если вы разыгрываете заклинание с которых копии B, то C будет копировать себя (а не копии Б).

Есть пару небольших исключений из этого правила, которые очень далеко выходят за рамки вопроса Вы спрашиваете, поэтому я не пойду супер глубоко в тех, кто здесь, но это должно быть достаточно, чтобы вы начали с этой и подобными ситуациями.

+68
CRS 13 нояб. 2013 г., 15:36:18

Когда двухлобной Мироходца, как Гаррук неумолимый превращается в Гаррук, Проклятый Завесой нет новый символ лояльности в нижней части карты.

Garruk Relentless

Его нынешняя преданность переносить или есть какой-то новый механик бороться с Planeswalker-ов УПД?

+54
NeonSkies 17 сент. 2017 г., 19:52:38

Показать вопросы с тегом