Результат последней игры Юкера определить, кто попадает в интернет первый в следующей игре?

Я всегда играл там, где новая игра получает новое "jack для интернет -" сценарий. Играя с моим племянником на этой неделе он был твердо уверен, что поскольку он и его партнер выиграли последнюю игру, это дало ему привилегию бороться в первую очередь. Я говорю, что новая игра не имеет абсолютно ничего общего с предыдущими играми. Кто прав?

+496
SLAVAG 18 июн. 2011 г., 4:13:39
29 ответов

В дополнение к предыдущему ответу, MTGSalvation и в Википедии есть хороший список.

+964
Theo Walcott 03 февр. '09 в 4:24

Да, это вполне допустимый играть.

В этом конкретном случае отзовутся, эти решения следует учитывать:

8/15/2010: реверберации может быть целевой (и копия) любое мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а не только цели. Неважно, кто его контролирует.

8/15/2010: когда реверберация разрешается, она создает копию заклинания. Вы контролируете копию. Эта копия создается в стеке, так что это не “литой”. Способности, срабатывающие, когда игрок разыгрывает заклинание не сработает. Копию потом будем решать как обычное заклинание, после того как игроки получат возможность разыграть заклинания и активировать способности.

8/15/2010: копия будет иметь те же показатели, что и у копируемого заклинания, если вы не выберете новые. Вы можете изменить любое количество целей, в том числе все из них или ни один из них. Если, для одной из целей, вы не можете выбрать новую легальную цель, то она остается неизменной (даже если текущая цель является незаконным).

8/15/2010: если реверберация копирует заклинание с выбором режима (то есть на нем указано “выберите одно —” или нечто похожее), у копии будет тот же режим. Вы не можете выбрать другой.

8/15/2010: если в заклинании, которое копируется реверберацией имеет X, значение которого было определено при разыгрывании (как у землетрясения), у копии будет то же значение X.

8/15/2010: вы не можете оплатить любые дополнительные расходы для копирования. Однако, эффекты, основанные на каких-либо дополнительных расходов, которые были выплачены за исходного заклинания, копируются, как если бы те же самые расходы были оплачены и для копирования. Например, если игрок приносит в жертву существо 3/3, чтобы разыграть швырок, и вы копируете его с помощью реверберации, копия Швырка также нанесет 3 удара.

8/15/2010: если в копии сказано, что он влияет на “вы”, это влияет на контроллер копию, а не контроллер исходное заклинание. Аналогичным образом, если копия говорит, что это влияет на “оппонента”, это влияет на оппонента игрока, контролирующего копию, а не на оппонента игрока, контролирующего исходное заклинание.

Обратите внимание, что, если вы копируете заклинание, таких, как срыв Шол, вы, вероятно, не мог ей противостоять, поскольку нарушения Шол требует заклинание ККМ, равном X, и его СМС на стек всегда будет х+2. То же самое верно для заклинания, такие как удаление души или подавляющим интеллектом, которые имеют особое требование, которое говорит, что они могут только противостоять заклинаниям существ.

Также, цитируя комментарий арканиста волчанка':

Стоит отметить, возможно, что если вы используете отзовутся и не выбрать новые цели для копии, а затем копии контрзаклинание будет противостоять исходное заклинание, а способность противника отменяется в ДВС. Это очень маленькая утилита, но можно было придумать в многопользовательской игре, если, например, один оппонент играет лукавства на основе панелью управления, и они встречное заклинание, которое вы хотите отменить.

+964
user207129 29 дек. 2017 г., 2:40:39

Из полных правил:

101.3. Любая часть инструкции, которые невозможно выполнить, игнорируется.

Если вы ищите карта в определенной зоне и не могу найти его там, что ты должен делать дальше с этой карты невозможно и поэтому игнорируются. Невозможное действие ничем не заменяются на любые другие действия, даже если это действие кажется вам довольно похожие (как принимать действий с картой с тем же именем из другой зоны).

+949
dzu 14 мар. 2019 г., 7:05:21

Смирение говорит, что каждое существо теряет все способности. Так как это работа с bestowable существ? Как правило, для ауры, как я понимаю, это зависит от типа timestamp, что аура и смирение вступил в игру. Но bestowable существа существа все еще думаю.

+942
Anton Reshetnikov 13 нояб. 2019 г., 6:04:50

Другие настольные стратегические игры тоже есть такие вещи. Если вы любите шахматы, вы можете также наслаждаться идти. Вот ссылка на интернет-сайт, где вы можете играть корреспонденции идти:

https://online-go.com/

В общем, то, что вы ищете по переписке, так вот сайт с кучей этих игр:

http://gamesbyemail.com/

+797
Kalen Robeson 2 мар. 2013 г., 0:31:52

Нет официального правила на этот, так что могут быть предложены только правила дома. Если предположить, что деньги-это не редкость среди игроков торгов, стартовая цена должна быть 50% от номинальной стоимости имущества, как вы могли бы просто сразу заложить имущество и получить 50% от номинальной стоимости в наличных обратно из банка. Тогда ставки могут пойти на любой шаг $1, но нетерпеливые торгов игроку просто необходимо увеличивать с шагом до конца их агонии. Если деньги редки среди игроков торгов, тогда начальная ставка должна быть на любой сумма денег игрока с наименьшим количеством денег на руках. Когда денег бывает редко, можно по ипотеке, ранее принадлежавших свойства, чтобы получить деньги, чтобы оплатить свои ставки, но вы не можете полагаться на деньги, полученные за счет залогового имущества, которое вы предлагаете цену на, как вы должны быть владельцем недвижимости до ипотеки и вы должны выиграть ставку до обладания ею.

+764
Askaluni 9 июн. 2012 г., 20:28:58

Хотя это нестандартный размер доски, вы можете играть в Пенте с этим набором.

+758
Wade Anderson 6 окт. 2014 г., 5:58:33
Майя-тематические игры размещение работника.
+724
rennnata 28 авг. 2014 г., 10:12:44

Все стоит три маны или больше.

Общая стоимость заценим
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы и увеличивает стоимость
- снижение затрат


  • Всеведение предоставляет альтернативную стоимость.
  • Тринисфера изменяет общую стоимость, единственная карта для этого.

Так что начните с альтернативной стоимости предоставляемых всеведение. Затем применить все необходимые дополнительные расходы, увеличение расходов и снижение затрат. Затем Тринисфера корректирует общий.

Например,


117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] мана”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличивает стоимость, а за вычетом всех скидок стоимости. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

+705
Ser68 7 янв. 2010 г., 2:07:26

У меня есть решение, что работал большой для нас.

Мы цветных кодированных элементов из каждого набора, используя цветные маркеры на тонкие белые боковые кромки каждого из фишек, доски и т. д. В зависимости от набора, с которым он прибыл. Мы использовали светлые пастельные маркеры, эффекта не заметно во время стандартной игры, но делает его невероятно легко для группы карт в конце гам

Для упрощения, я рекомендую оригинальные предметы игры будут слева белый и другие части быть заполнены в....

Надеюсь, что помогает - дайте мне знать, если вам нужна фотография, чтобы помочь

+671
timothychong 8 окт. 2017 г., 16:21:23

Это глюк в одной дуэли, что когда я включаю вражеский карту от атаки к обороне позиции с укусом обувь, то я не могу активировать эффект трагедии?

В настоящее время я могу активировать только с сфере Kuriboh, противника контроллер, или ураган из Etaqua.

+658
alexandru 4 июл. 2012 г., 3:05:09

Стратегические игры (около 90 до 150 минут), где игроки строят Карибской плантации и получить победные очки за доставку товара обратно в старый мир. Из коробки, это игра для трех-пяти игроков, но официально два игрока вариант существует. Игра вращается вокруг "переменной фаз" механик где каждый игрок выбирает общие меры, которые следует принять каждому, получая себе конкретную временную привилегию.

Игроки ходят по очереди, выбирая среди доступных ролей - каждый дает особых привилегий для селектора и общего действия для каждого игрока:

  • Отстойник - создание карьера для упрощения строительства или плантации для производства сырьевых товаров
  • Строитель - строительство перерабатывающих мощностей для производства рафинированных (транспортируемого) груза или специального здания предоставлении специальных способностей
  • Мэр - привлечение колонистов человеку насаждений и зданий
  • Умелец - производство товаров
  • Трейдер продаваемых товаров на местном рынке за золото
  • Капитан - доставка товаров в Старый Свет для победы очков
  • Изыскатель - набирает один дублон из банка
+652
mstasic24 15 сент. 2019 г., 6:36:30
Три или четыре игрока (до 6 с расширением) играют друг против друга, чтобы создать наиболее престижных поселения на острове Катан, прокатки кости, чтобы собирать ресурсы, чтобы строить дороги, поселки, города и другие достижения. (90-120 минут игры)
+590
karen gaudet 29 янв. 2016 г., 16:13:16

В общем, не тонну стратегии, в основном тактика. Просто убедитесь, что вы делаете математику на "вверх" в каждом движении.

  1. Сколько очков вы планируете зарабатывать с этим двигаться? Сколько из этого будет, потому что ваши оппоненты помогли? (например, когда вы размещаете город Кэдди-приперлись и попробовать присоединиться к ним позже)

  2. Примерно сколько ходов осталось в игре? Что поможет вам о том, как агрессивно о размещении частей где вам нужно последующие части, чтобы закончить город/дорога/собор.

  3. При размещении материала, где нужно еще один кусок рядом с ним, чтобы завершить его, измерить сложность выполнения этого куска. В целом, количество штук уже окружающие, что другие пятна, тем сложнее ее завершить, и городов/дорог немного сложнее подключить, чем поле. Кстати, этот расчет также может быть использована для размещения части, чтобы сделать вещи более трудным для ваших оппонентов.

+577
Patrick Bonner 25 нояб. 2018 г., 9:31:07

С немного настройки программы Adobe InDesign может быть отличным инструментом для проверки дизайнов карты. Мой процесс выглядит примерно так:

  • Настройка XLS или Numbers файл со всеми данными для моей карты. Различные столбцы для различных статистика, текст, карточки имена, и т. д. Имея их в электронную таблицу, вы можете делать много анализа на Stats, и это делает его легким для изменения значений.

  • Экспортировать XLS в CSV-файл.

  • Создать шаблон в InDesign для одного макета карты. Создать заполнители в шаблоне для динамических данных

  • Используйте функцию DataMerge в InDesign, чтобы вытащить в файл CSV. Перетащите соответствующие значения данные в плейсхолдеры в шаблоне.

  • Теперь вы можете нажать кнопку создать объединенный документ, и происходит волшебство. Он будет использовать данные в CSV-файл для создания карт для каждой строки в файле, заполнив заполнителей с соответствующими данными для каждой карты. Он также будет выложить их и разместить как можно больше на одной странице, как это возможно - так можно легко распечатать и вырезать палубы.

Это требует некоторой настройки, но как только у вас есть набор шаблонов, вы можете изменить данные в таблице, реимпорт, и получить новый набор карт. Отлично подходит для тяжелых циклов итерации. Вы также можете использовать эту технику, чтобы внешние активы изображений (PNG или JPG, АИ). Немного погуглил в поисках вам будет довольно хорошо.

+466
skipTML 20 янв. 2012 г., 10:06:29

Предложение на 1 НТ более начальной ставки от 1 костюма холдинг 15-18, сбалансированной силы, и стопор в конкурсе костюма кажется разумным. Если ставка устраивает противником был тот, в котором overcaller держит 3 маленькие карты, я бы двойную пользу, несмотря на 2-Карточный клубный костюм. Это риск, так как партнер может предлагать короткие костюм, но вероятность того, что ставка НТ смотать в контракте 3NT, где оппоненты приводят и запустите сердце костюм в описанном случае, похоже, гораздо серьезнее.

Учитывая давление, чтобы ответить на основной, если это возможно, риск клуб МИС-фит, кажется, терпимо к их, как ни одно из предложений подходит в этой ситуации, и добрых пятнадцать слишком сильной, чтобы пройти привлекательным.

+435
nee21 28 февр. 2011 г., 17:07:58

Всего одна вспышка происходит (если не оригинальные вспышки каскадов).

От правил на странице 6:

Ни один город не может содержать более чем 3 кубика одного цвета. Если эпидемия приведет к город превысить этот предел, избыток кубики возвращаются акции и вспышка срабатывает.

+428
Zlidnya888 28 февр. 2018 г., 8:12:06

Два отдельных вопроса:

  1. Следует иметь заявка 3NT прямо с места в карьер? На мой взгляд, да, в любом виде балльной оценки, по причинам, которые вы упомянули, а также сокрытия информации о n и S форму от Запада (думаю о том, насколько проще это через Стейман аукционе, чем после 1БК - 3NT).

  2. Учитывая, что N инициировал последовательность Стейман, должен быть разработан достаточную картину силы N, чтобы выяснить, что 3NT все равно лучшее место? Нет. С аукциона, так как знает, N может иметь любое количество лопаты между 0 и 3. (Опытные партнерства, вероятно, есть возможность показать здесь затрудненное вещи, по пути показывая длинные несовершеннолетним, но делаю это на средней руки руки, которые могут так или иначе оказаться в 3NT снова ошибку, давая слишком много информации на Запад.) Но даже если бы мог знать, что у N есть 3 лопаты, он все равно знает, что N решил инициировать последовательность Стейман и должны уважать мнение такого, что силы Н имеет ruffing значения. (S не имеет информации о форму, что N не имеет.)

+378
BetterSafeThanSorry 25 февр. 2018 г., 7:56:35

Разбойник резца решается на игроков начинаются. Крейсер альянса сразу же решен. Это для имитации разбойники "не быть голодным" и крейсер альянса "становится ужасно тесно в моем небе..."

+373
jim618 24 янв. 2012 г., 13:51:16

Во время шоу, если у вас есть 5,6,7,8 в руке и картой начинается 9, вы выигрываете 4 для первого запуска, плюс еще 5 для пяти запускать карты? Будет общий балл за то, что рука будет 13?

+312
K Domingue 4 сент. 2013 г., 4:19:20

Прилив крови-это активируемая способность, которую можно использовать с вашей стороны. Вы не разыгрывать карту, когда вы используете его. Таким образом, прилива крови не влияет на любые эффекты, изменяющие издержки литья.

Карты, которые влияют на способности, однако, не влияет на прилив крови — так долго, как они могут повлиять на карт в вашей руке. Е. Г. Подавление поля сделают все прилива крови карты дороже для активации, потому что она не ограничивает объем "активируемые способности", но полигоны не изменяет прилива крови стоит, потому что оно ограничено существа под вашим контролем (не созданий карт в руке).

В Smokebraider'ы случае, карта указывает "способности Элементалей", что означает перманенты с элементарного типа. Это разъяснено в Oracle текста:

10/1/2007 маны не может быть потрачена, чтобы активировать активируемые способности Элементаля источников, которые не на поле боя.

+298
dkv 23 мая 2016 г., 18:36:19

Я играю искривленный мир и показать изгнать и цена знания, что мой handsize? Правила собиратель варп мире государства, которые показали карты выходят одновременно, так что их отметки времени совпадают. Итак, мой вопрос, какой из них идет первым, а что мой размер руки тогда?

+281
Andrew Mast 4 мар. 2014 г., 13:20:32

Существуют различия в обложку и издательство. И есть подсчет разных языках, более 50 различных версий игры...

Наиболее часто нам версии нас третий и четвертый выпуски Лондон... других стран издание графов могут различаться, плюс американские издания уже обошел...

Тока нас 4 Мейфэр издание показывает сцену с нескольких колонистов по дороге вдоль пшеничного поля, с большим солнцем в фоновом режиме. Вода-это рамка головоломки.

Третья-в основном-белый спереди, с красными боками, с гербом в левом верхнем углу, и вставка отдельных переговоров в правом нижнем углу. Вода шестиугольных плиток.

3-е некоторых людей тиража экземпляров будет иметь 4-е издание, рамки, правила, и порт маркеров; они были представлены в "комплект для адаптации".

Как 3-й и 4-й выпуск 4 цветов кусков, и определенные цвета, кажется, слегка разнообразны, красный, синий, белый и желтый или оранжевый; черный и нейтральный древесины в 5-6 плеер расширение.

Первый и второй-коричневые коробки с Солнцем в левом верхнем углу. 2-е издание, по сути, был таким же, как первый, за исключением дополнительных правил и разных цветов, и 1-е издание может быть перепечатано в то же время, как второй. 1-е изд цвета: красный, синий, зеленый и натуральное дерево; 2-й-черный, фиолетовый, желтый, и оранжевый, и поле может быть наклейками, как 2-е издание. Обратите внимание, что некоторые люди объединили в 1-е издание и второе издание для игры с до 8 игроков.

Мейфэр использовали те же иллюстрации для путешествия издание, как на 3-й, но фронт в основном красный. Куски намного меньше, большие окурки, а гексы имеют круглые пустоты для фиксированного числа в пластиковой доски. Искусство и правила почти такие же, как и третий, но все компоненты меньше.

Там тоже была просто веселая версия, под названием "Просто Катан", который показывает Город против большого Солнца, а вода в фронте. Это рама версии, и имеет 3D пластиковые дороги, поселения и города штук в красный, оранжевый, белый и синий, с комиссией, состоящей из полос, а не отдельных ячеек. Кроме того, рама включает в себя множество элементов правил.

И это не считая других игр: карточные игры, Игра в кости и др.

Бгг ссылок:

  1. http://boardgamegeek.com/boardgameversion/20630/mayfair-games-first-edition
  2. http://boardgamegeek.com/boardgameversion/42682/mayfair-second-english-edition-with-alternate-colo
  3. http://boardgamegeek.com/boardgameversion/24859/mayfair-games-third-edition
  4. http://boardgamegeek.com/boardgameversion/23765/mayfair-games-fourth-edition
  5. http://boardgamegeek.com/boardgame/24511/simply-catan
  6. http://boardgamegeek.com/boardgame/17419/catan-3d-collectors-edition
  7. http://boardgamegeek.com/boardgame/3972/the-settlers-of-catan-travel-edition
+254
user9177 18 дек. 2014 г., 12:56:57

Вот несколько Нам нравится играть. Имена-это работа в прогресс, и вам придется продумать, как совместить эти роли, некоторые комбинации могут быть несбалансированными. Кроме того, почему-то большинство из них являются хорошими персонажами.

Оракул (Nimueh)

Способность: один раз за раунд (или один раз в начале игры), можно посмотреть один символов карты.
Лучшие в: большие игры, где 5 карт не достаточно, чтобы знать все.
Варианты:

  • Если зло убивает Nimueh, а не Мерлин, это ничья.
  • Вместо того чтобы смотреть на карту, можно посмотреть на один жетон игрока в миссии поставил.
  • Может быть злой игрок. Примечание: это требует некоторой балансировки, потому что в противном случае видя карты Мерлина-это мгновенный выигрыш. Лучшее Oracle имеет отдельные условия победы: побеждает не достаточно миссий, но проигрывает, если Мерлин умрет.

Король Артур

Способности: в начале игры, раскрывает свои карты. Хороший игрок.
Лучшие в: меньше игр, где его помощь в победе миссий отпадает, что делает его легче угадать, кто Мерлен.
Варианты:

  • Ограниченное количество миссий, которые он может принять участие. (Один или два лучше)
  • Если он находится на проигрышной миссии, не смогут присоединиться к миссии. (Или, хорошо проигрывает)

Ведьма

Способность: один раз за игру, может поменять не знак успеха. Однако следующий поворот, один маркер успеха меняется на провал
Лучше в любой игре, но может быть немного ОП в сочетании с Артуром.
Варианты:

  • Видит жетоны первой, потом изменения.
  • Также могут изменить успех на провал сначала, а потом изменить не удастся успеха в любой последующий поворот.
  • Дополнительная распределили роли, то есть может быть хорошим или дурным характером, или и друг с другом роли.

Купидон

Способности: в начале игры выбирает двух человек, чтобы быть любовниками. Влюбленные видят друг друга персонажи. Если хороший влюбляется в зло, то хороший игрок выигрывает, если делает зло. Лучшим в любой игре Варианты:

  • Вместо купидона персонажа, начните со случайным спариванием.
  • Зло превращается в хорошее из-за любви.

Сэр Робин

Способности: хороший игрок, но играть можно только не жетоны.
Лучший в случайных ролях, я.е там может или не может быть сэр Робин в игре.

Крыса

Способности: злой игрок. При включении в миссии, после того, как все маркеры были сыграны, крыса может смотреть на знаки и изменить его, если он хочет.
Лучшие в: от средних до больших играх, где он не сможет использовать свои способности слишком часто.

+230
Nicola Bernini 24 мая 2011 г., 19:18:53

Мой приятель и у меня была небольшая дискуссия на ближайшее время сложившуюся ситуацию и мне интересно, если я, возможно, причинил ему вред в непонимании того, как стек работает. Рассмотрим следующую ситуацию:

Я атакую с Х/Х существа, что мой противник не может блокировать. После того, как злоумышленники/блокаторы были объявлены, мой оппонент разыгрывает Silverstrike и тогда я отвечаю что-то вроде Титаника роста (как пример), и в нем содержится ключевая фраза "...до конца хода"

Это юридический ответ? Моя мысль заключается в том, что мой немедленный будут решать в "конце очереди", которая позволит его решить затем убивает мое существо. Или это то, что я не сделал никакой разницы, и это решает сразу позволяющий его мгновенно решить еще убивает мину, прежде чем я могу атаковать?

+209
user65173 17 февр. 2018 г., 21:14:58
Коров и Быков-старый код-нарушение сознания или бумага и карандаш игра для двух или более игроков, причем в коммерческом рынке настольной игры вдохновителя.
+191
Miguel Fontes 20 июн. 2012 г., 1:18:22

Есть 0-9 количество колес / пластик декагон, что доступно для настольной игры строительство?

Я ранее задал вопрос о возможных методик для отслеживания нескольких переменных. Здесь я спрашиваю именно о целесообразности создания совета, который был слегка вращая decagons (около 25-50 из них), каждая из которых охватывает значения 0-9, просто нравится эта картинка или это одна.

Где я могу купить крошечные декагон пластиковые кольца, как на первой картинке, чтобы имплантировать в доску с небольшой глубины, которые затем могут быть превращены?

+126
Andrey Eremin 26 нояб. 2012 г., 10:16:27

{1}.

Вы получите только одну бесцветную ману на кладбище при нажатии сияющий фонтан. Земли не имеют автоматической встроенной функции, только земли с одним из базовых земель подтипы делать. Сияющий фонтан не имеет ни одного из этих подтипов (горы, леса, равнины, острова, или болото).

Даже если бы один из этих подтипов, вы все равно не сможете повернуть его за 2 маны. Скажем, у вас есть сияющий фонтан и Урборг, могила Ягмота в игре. Теперь сияющий фонтан имеет 2 способности:

  • {T}: добавьте {1} в ваше хранилище маны
  • {T}: добавьте {B} в ваше хранилище маны

В этом случае вы имеете эти 2 отдельные способности крана, но вы не можете нажать один раз для получения маны. Вам придется выбирать, какие способности вы хотели активировать, нажав на карту, и вы получите только 1 ману, какую бы вы ни выбрали.

+125
zameerNamez 6 нояб. 2018 г., 2:36:52

Я был недавно представлен затмение через Большой папин айпад реализации. Я в основном играл ИИ, как я стараюсь, чтобы получить повесить это относительно сложные игры. Я становлюсь лучше, но я надеюсь, что ветераны версия настольной игры может поделиться своей мудростью с нами прошивкой новичков.

+108
Khaja Nazmul 25 мая 2017 г., 10:25:54

Показать вопросы с тегом