Есть карты, которые превращают потери жизни оппонентов в мою жизнь?

Мне было интересно, если есть карта, которая говорит что-то вроде "когда оппонент теряет количество жизней, вы получаете жизни". Неважно, сколько получаете жизни, просто нужно знать, если карты такой не существует.

+858
Eden Harder 25 мар. 2019 г., 18:50:50
16 ответов

"Если бы..." текст наносится только тогда, когда событие, указанное на самом деле могли бы произойти; если это невозможно по какой-либо причине, то условно игнорируется. Ниже приводится соответствующий раздел в чаво:

19.2 "когда бы"

Способность, которая происходит, когда событие произойдет (например, когда вы хотели получить карту), происходит до событий на самом деле происходит (прежде чем вы получаете карты). Заметим, однако, что эта способность может произойти только в том случае, если событие произошло бы в противном случае, т. е. если событие произошло бы, если бы не когда-бы способности вмешивалась (поэтому нельзя, например, вызвать когда-бы-получить возможность для "примерки", чтобы получить карту, которая не доступна в поставку)

Дональд х явно относится к этой конкретной ситуации в этой должности на BoardGameGeek:

Трейдер работает только если ты действительно хочешь получить карту. Если вы пытаетесь получить карту из пустой, вы не можете использовать трейдер. Я вижу, как этот вопрос и, к сожалению, это не распространяется в FAQ.

+972
Kristopher Micinski 03 февр. '09 в 4:24

Скажем мой друг бросает обряд репликации на одной из его существа. Сразу после этого, я играю в одно мгновение -плоть к пыли- и уничтожить его существо. Что бы противостоять колдовству?

Если нет, мне придется бросить мгновенный прав, когда он бросает обряд репликации?

Или сказать что-то вроде "прежде чем вы разыгрываете это заклинание я разрушаю ваше существо..."

+950
theTQG 31 мар. 2019 г., 0:05:55

Лучи предвкушения не поможет вам, вы сможете только заклинания в свой ход, в вашей главной фазы, когда стек пуст.

307.5. Если заклинание, способность или эффект гласит, что игрок может сделать что-то только “в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства”, это означает только то, что игрок должен иметь приоритет, он должен быть во время главной фазы своего хода, и стек должен быть пуст. Игроку не нужно волшебство, они могли бы бросить. Эффекты, которые бы исключали, что игрок с заклинанием или литья волшебство не влияет на возможность игрока выполнять это действие (если действие на самом деле является заклинанием или кастинг волшебства).

Так что "в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства" не значит в буквальном смысле "можно ли разыгрывать заклинания волшебства под текущие условия игры". Напротив, это означает, "они могут разыгрывать заклинания волшебства под стандартные правила игры".

Умея колдовать, как будто у них есть миг не поможет здесь, потому что Флэш просто-напросто означает "вы можете разыграть эту карту в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания." Благодаря способности Тефери, то ход вашего оппонента-это не время, что вы могли бы разыгрывать мгновенные заклинания.

В отличие от правила, которое определяет "при любой возможности разыгрывать волшебство", нет аналогичного правила для вспышки, которая определяет "при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания" как "каждый раз, когда у вас есть приоритет". Поэтому вместо того, "при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания" трактуется в более буквальном смысле; определяется в зависимости от текущего состояния игры позволит вам разыгрывать мгновенные заклинания.

Это подтверждается постановлением о Тефери, ориентир по времени:

Если какой-либо эффект позволяет противникам использовать заклинания любой момент они могут разыгрывать мгновенные заклинания (например, если ваш оппонент контролирует Тефери, ориентир по времени и активирует его +1 лояльность, способность), ограничение Тефери первая способность имеет приоритет над разрешением.

+924
Stephen Zabel 25 дек. 2018 г., 16:18:26

Я не смог найти каких-либо правил, что еще до этой конкретной ситуации, но это моя интерпретация. Поводом для данного закона гласит:

Когда игрок выбирает стратегию карты...

Так что если кто-то играет карту действия, которая заставляет игрока поставить их текущей стратегии карту обратно и выбрать другую стратегию карты, закон будет срабатывать, позволяя игроку выбрать тот же человек, чтобы дать стратегии или другим человеком.

+910
Deepak Nirala 7 апр. 2015 г., 18:43:25

Казалось бы, что триггер даже не уходят, если оба игрока в настоящее время своей очереди и предыдущей очереди оба были внутри вашего круга влияния.

801.7. Срабатывающая способность не сработает, если его триггер событие происходит в пределах влияния его источника контроллер.

На Получается, что триггер не уходят, кто-то ожидает от боя будут полностью игнорироваться.

+828
Noam 23 окт. 2013 г., 0:26:35

Корабли используются только если вы совмещаете C и K с моряками, если вы не просто играете C и K, вы их просто игнорируете.

Чтобы перевернуть любой из секций откидной доски необходимо определенное количество соответствующего товара (книга для зеленый, постельное белье желтая, и монета синий) она показывает, сколько товара вам нужно в нижней части верхней половине доски.

+813
dryr 31 янв. 2012 г., 15:48:01

Хитин: я - это миниатюры, варгейм с участием насекомых, и часть запланированных перепончатокрылых система, которая никогда не материализовались. Он был впервые опубликован в 1977 году Metagaming.

+678
Roy Ono 13 февр. 2011 г., 13:13:53

Наш первые пару игр прошло очень похожее. Практически каждый раз, когда мы играть сейчас, люди доминировали. Что обратная проблема, я думаю.

Большую ошибку мы сделали в нашей первой игре было то, что мы зомби двигаются с удвоенной скоростью. Не знаю, как мы посмотрели, что в правилах, но убедитесь, что у вас есть только зомби перемещение на одно деление. Игнорирование использования специальных карт, конечно. Обратите внимание, что игроки-люди бежали бросьте кубик, чтобы увидеть, как далеко они могли бы переехать, прежде чем выбрать для поиска или "выполнить". Там было много раз, когда игрок решил остановиться и найти, а не бегать бесполезным единое пространство. Убедитесь, что зомби игрок равномерно распределяя зомби в пределах одного наплодил среди своих нерестовых ямах. Не забывайте, что усадьба находится всего в играть в защите сценария в поместье. В противном случае это большое открытое поле. Я нашел Манор сценарий для сложнее, если не самое сложное, сценарий к победе, как и люди кстати. Зомби-игрок ограничен рука из четырех карт, многие из которых сопряжены с боевыми действиями. Чем меньше вы находитесь в бою, тем меньше шансов зомби игроку предстоит использовать карты. Так что если они хотят новых карт, им придется отказаться от тех боевых событий (хорошо для людей) или держаться за карты, а не рисовать новые (также хорошо для вас, уменьшает шансы на получение играть сразу' событие)

Важная вещь, чтобы рассмотреть, что если по сценарию вы играете напрямую не связан с убийством зомби, то может быть лучше оставить в покое зомби, если у вас есть возможность. Тем паче собственно убивать зомби с оружием ближнего боя не имеют очень хорошие шансы. Предоставленные самим себе, люди смогут найти то, что они должны выходить легко, так что зомби-игрок не будет отсиживаться где-то защищающее участок; он просто не имеет ресурсов для охраны важной области, а также оказывает давление на людей. Так ты будешь уже проводил большую часть времени, поэтому сделать его легче быть пойманным? Если вы работаете с одной части карты на другую и снимать зомби с оружия дальнего боя только потому, что вы можете, это дает зомби игроку новый рисунок, чтобы работать с, и они могут просто спавниться ближе к где вы собирались в любом случае. Излишне драки/стрелялки зомби также дает вам шанс получить травму в бою или потерять свое оружие (либо кончаются патроны, либо через зомби-плеер карты). Человека нужно четыре кубика с зомби, чтобы иметь больше шансов убить его, то становится больно от попытки. Плюс зомби игрок имеет Карты, чтобы заставить rerolls и добавить дополнительные кости зомби. Если вы нашли мгновенно убить оружием, как нож мясника (который автоматически убивает, если любой из ваших кубиках в 6, независимо от того, что зомби игрок бросает), живучесть-мудрый, это всегда лучше, чтобы запустить.

Если по сценарию вы играете предполагает нахождение определенных предметов, поиск зданий является первоочередной задачей. Вы можете провести весь день убивать зомби, но если вы не найдете ключи и газа, вы не можете сбежать в машине, так что вам в поиск! Имея выживших палкой в парах (в то время как это делает их потенциальными мишенями для карт, как это может быть наша последняя ночь на Земле') позволяет разделить группы атакующих зомби и позволяет для других стратегий, как исцеление друг друга, пытаясь заманить зомби подальше, и т. д. Убедитесь, хотя вы помните, что каждый оставшийся в живых и воевать с зомби в свои места, когда они заканчивают свою очередь, даже если они находятся в том же пространстве, что кто-то другой. Вы можете только разделить между зомби выживших во время зомби-игрока поворот. Зомби голод может быть полезным признаком, чтобы использовать против зомби-плеер. Если человек находится в одном пространстве зомби, зомби должен переехать на человека (зомби-выбор игрока, если есть несколько пробелов). Если зомби делит пространство с человеческим, он не может уйти. Там также было много человеческих жертв, чтобы позволить другому игроку с элементом сценария, чтобы избежать дом. Но помните, даже превосходит стратегия подвержены кости богов. Зомби выигрышные связей

+678
alexmleone 21 апр. 2011 г., 19:12:56

Все миньоны получают +1 сила, потому что они все микроботы.

Из чаво,

Вопрос: когда карта делает все ваши миньоны микроботов, и дальше выдает все твои микроботы сила бонусов, эффект только местные к базе этих карт находятся и те последствия глобального?

Ответ: Если текст не Ссылка “на этой базе” или “на этой базе”, то она является глобальной.

Кроме того, правила объясняют , как справиться с текущей способности. Так как Альфа Microbot и Microbot фиксажс эффектом активны до тех пор, как он вошел в игру, все ваши миньоны микроботы и все они получают по +1 Силы, а Альфа получает дополнительный бонус, равный ряд других миньонов.

Продолжается: большинство способностей произошло, а потом они закончились. Текущие способности являются активными так долго, как они играют.

+663
killerkiara 12 авг. 2017 г., 10:45:44

Мы немного путают о том, как выбрать фокус монстра и игрока сосредоточиться вызывать. Проверить ситуацию ниже:

enter image description here

Мы используем маленькие миниатюры для вызова игрока, а не диски. Так что маленькая собака/волк миниатюрные изображения одно из существ вызван игроком. Он имеет 2 движения.

Что будет призывать выбрать в качестве своего фокуса?

И какой путь будет пытаться добраться до фокуса?

Дорожки 1, 3, и 4 все это приводит к живой кости 6. Путь 2 приводит к живой кости 9.

Как живых, кости 6 и 9, 2 ячейки, поэтому по умолчанию я предполагаю, что он пытается сосредоточиться на живых костях 6, но мы не знаем как решить ее.

Если он пытается взять Путь 1, она застревает за игроком и не может атаковать.

Путь 4-это 4 Гекса, но он проходит через препятствие, поэтому для определения Фокуса я считаю, что мы должны рассматривать препятствия как барьеры, если нет абсолютно никакой другой возможный путь. (Это верно?)

Путь 3 в 5 гексов, чтобы добраться до кости 6. Путь 2-это 5 гексов, чтобы добраться до костей 9. Поскольку оба эти пути являются 5 гексов долго, я предполагаю, что инициатива заказа на тай-брейке, а так бы сосредоточиться на кости 6.

Вызвать движение 2. Если он принимает путь 3, на терне 1 он будет двигаться один наговор, а затем застрял позади игрока. На последующем шаге, предполагая, что он по-прежнему ориентируясь на костях 6, будет он продолжать быть застрял, поскольку он не может двигаться 3, чтобы пройти весь путь через игроков?

Ловушки в пути 4 делает достаточное количество урона, чтобы убить вытребовать. Потребуется путь 4, потому что это единственный путь, который на самом деле позволит ей приблизиться к своей цели, даже если он умрет, делая это?

Или вызывать вижу, что он не смог бы пройти через Путь 3 и будет он стараться избегать ловушки на пути 4 и, следовательно, выбрать кости 9 качестве фокус?

Или, как вариант подстановки, бы призвать решили сосредоточиться на костях 6, но принять Путь 5, потому что это единственный путь, чтобы она полностью завершена? (С пониманием того, что, пока он движется вдоль пути 5, на очередном повороте, он будет, очевидно, ближе к кости 9 и фокус будет смещаться к 9 на тот момент.)

Мы загрузили схема на как определить монстра сконцентрироваться, но в нашей группе есть некоторые разногласия по поводу того, что значит "возможный путь", и т. д. И так мы не согласились на том, что схема означает, и когда монстр/призывать будут бросать себя на ловушку или нет.

+572
Anima 18 июл. 2015 г., 18:00:30

В то время как это иногда бывает, не все иностранные карты на самом деле стоит больше, чем их английские аналоги. Тем не менее, старые карты наверняка может быть.

В то время как вы можете проверить eBay, это, вероятно, ваш лучший источник:

http://www.hareruyamtg.com/en/

Если вы не можете найти ссылку в любом месте, проверить другие иностранные языки, что карты, например, корейский или русский.

+517
Karan Deol 30 июл. 2019 г., 12:25:31

Белый играет хороших ходов, которые в значительной степени отменить старпоинт черных камней. Потому что она ближе к краю, чем у черных камней, Ход белых 2 подрезы зоны, что черный пытается застолбить с Шаг 3.

Кроме того, Ход белых 4 является адекватной реакцией на звезды точки хода черных на 1. Это предотвращает черный от расширения по низу от Сан-Рэн-Сэй справа. Если он пинцеты камень белый (возможно, его лучший ход), белый делает один момент прыгнуть в центр, что во многом сводит на нет влияние две черные звезды точка камни.

Белые могли взять звезды точка внизу, но Белый 4 является более агрессивным. В общем, звезда камни больших движений на этой стадии игры. Но белые имели не менее серьезные шаги с его спуском к краю (на 2), и его kakari на 4. Как таковой, он не "разум" черные брать звезду очков.

+462
user265277 1 сент. 2017 г., 17:53:51

Звучит прямо ко мне. Сравните и сопоставьте на Ratmen, кто получает 8 мужчин "от атаки" и "обороны", как это было. Амазонок сбалансированы, что раса, получив еще 2 мужчин (женщин?) атаковать с... но 2 меньше защищать.

Когда я начал думать об этом таким образом, стало очевидно, прав в том, что амазонки должны атаковать с 10, но только защищаться с 6: цифры совпадают красиво!

+422
Rod L 9 февр. 2013 г., 22:42:23

Ушка является наградами двух игроков стратегии настольная игра, разработанная исполнителя Michel Lalet и Лоран Леви, в котором игроки представлены шарики противоположных цветов. Цель заключается в том, чтобы подтолкнуть шесть шариков противника с края доски.

из Википедии

+311
maGz 27 нояб. 2013 г., 2:27:40
'Взлет и падение Третьего Рейха", грандиозная стратегическая военная игра Авалон Хилл; один из их классики.
+120
Nederealm 20 апр. 2010 г., 13:10:09

Должна проклятия всегда быть изложены в качестве источника кучи, даже когда королевство карты дают проклятий? Или должна быть доступна только когда карта проклятие царство выбрали?

Продление на этот вопрос может быть проклятия должны быть в состоянии быть приобретена не были вынуждены сделать их на карту.

+89
Mohammed Muzaffar 28 февр. 2011 г., 11:46:00

Показать вопросы с тегом