В покере это правда, что "вы должны дать действия, чтобы действия"?

По вашему опыту, у большинства игроков "пас", когда кто-то, кто редко играет попадает в горшок? Значит ли это, что это хорошая идея, чтобы играть в некоторые границы (предположительно безубыточности) ситуации, просто ослабить восприятие человеком туго? И как, если вообще, это варьироваться от низкого до высокого лимита игры?

+301
Eduardo Cuomo 25 июл. 2010 г., 9:59:59
20 ответов

Если вы действительно в это, вы, возможно, захотите купить любовное письмо премиальное издание, которая позволит вам играть с восемью игроками. Это может быть немного отличается от любовное письмо, ты должен хотя б, как это происходит с новыми персонажами, как ассасин (что исключает противника, если противник заставляет вас раскрыть ее).

enter image description here

Это официальная игра, так что я вы можете быть уверены, что это было playtested и был предназначен, чтобы быть играл с большим количеством игроков. Я надеюсь, что помогает :)

+917
fxGuru 03 февр. '09 в 4:24

Мана-это абстрактный ресурс, производимых способностей и заклинаний[1], хотя чаще всего внутренние активируемые способности базовых земель (например, лес).

305.6. Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. [...] Земля с типом базовой Земли имеет внутреннюю способность “{t}: добавьте [символ маны],” даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект имеет текстовое поле. На равнинах, [символ маны] - это {ж}; для островов, {у}; для болот, {Б}; за горами, {Р}; и для лесов, {г}. [...]

Это означает, что каждый лес имеет способность, которая производит одну зеленую ману за счет нажатия на лес.

Я говорю "зеленой маны" вместо "маны", потому что Ману в каждом из пяти цветов, а также может быть бесцветным.

Нага Виталистскаяс Манакост состоит из 1 зеленая Мана и 1 универсальный маны. Общие затраты маны могут быть удовлетворены, заплатив Ману любого цвета или бесцветную Ману. Поэтому, чтобы быть в состоянии бросить Нага Виталистская, вам потребуется произвести это много маны (например, с помощью встроенных способностей двух лесов).

"Маны" относится к маны, которое вы производили, но еще не использовал. Он впадает в конце каждого шага и фазы, так что вы не можете носить маны дает в свою очередь на следующий (например).

Вы можете прочитать больше об этом здесь.


В книге правил я не видел, сколько маны вы начинаете с.

Вы не начать ли с маной, или еще какой-нибудь способ получить Ману. Вам нужно будет играть в первых землях.

Мое понимание было то, что у тебя на Земле 2 карты на поле, так как она требует две маны.

В принципе, да, хотя они должны быть востребованы.

Вы начинаете с определенным количеством и типом маны в ваше хранилище маны?

Нет. По сути, это постоянно опорожняется. Маны в основном должны быть немедленно произведены, когда это необходимо.

Сколько маны делает земле плодить, и как это определить?

Каждый тип базовой земли производит одну цветную Ману (белый на равнинах, голубая островам, зеленые леса, Красные горы, черное на болотах), нажав на нее.


  1. Например, Нага Виталистскаяспособность производить Ману.
+841
Shaun Swales 26 июн. 2011 г., 21:44:33

Переводы полезен 1Н. Они даже более полезны, более 2Н или 2В-2Д/2Н. В то время как Якоби (красный костюм) переводы популярных, 4 передачи иску также входил в моду. Например, 2С часто используется в качестве перехода в клубы с 2n либо миноре Стейман или перевод на алмазы. Или 3С может быть использовано в качестве передачи с бриллиантами. Использование бид перевода не несет счет какие-либо предложения относительно респондента. Со слабой стороны, ответчик хочет уйти от бескозырная. И это не означает, что ответчик имеет подходящую руку. Это определяется, когда ответчик заявит второй костюм, проходит или вызывает любые передачи.

Далее (и это, надеюсь, не отклоняясь от вашего вопроса) адвансер для оверкол может использовать переводы или ответчик могут использовать переводы (rubensohl), когда без козыря партнера перебрал. И переводы улучшить процесс коммуникации и довести лимит аукциона (открытие без трампер) обратно в диалог. Но преодолев переход допускается только с супер "подходит", когда нож может прыгнуть на три уровня; на праве общей трюки в этой картине, с одной стороны, и использованием соперника торгов места на другое. Говорят, партнер открывает 2n и вы держите раздела 94 H109752 D98632 С5; вы можете перенести на 3Н и на самом деле производят пару трюков плюс запись или две. Кто знает, он мог даже сделать это.

Но он не сделает 2Н. Или, скажем, вы удерживайте s AQ1052 ч KJ932 Д пустоту с 543 За 1Н можно переносить на даму, потом переторжки сердца. Кто знает, вы могли бы достичь 6ч перед СК4 ч A1076 Д Q106 АК8 с До сих пор мы говорили о трансферах Якоби. Вчера я играл в игру пар со старым приятелем. Поставь себя на его место. Вы держите что-то вроде; С 10987532 ч недействительными Д Q9853 с 6 Мы вул. Парди открывает торги 1Н; 12-14. РО проходит. Вы трансфер в пик? (Вы в НТ играть в Техасский переводы. Старый друг, помнишь?) Противники 24-26 ГПУ. Они также правоподобны для того чтобы иметь 9+ сердца и 8+ клубы между ними. Даже в Техасе передачи таит в себе опасность. LHO может удвоить 4ч, и они будут достигать пяти или даже шести сердец. Да. переводы есть и оборотная сторона. Неизбирательное применение может способствовать противников начинаниях. Так вы нашли 4С предложение, которое будет заставить замолчать оппонентов? Южноафриканский Техас переводов будет хорошо работать здесь, но это просто повезло. Такие вопросы, как защита tenaces, не найдя лучшей "подгонки" и определении параметров вполне подвластен нужно съедать их волю пространства. Очевидная опасность заключается в том, что костюмы сильно ломаются и подыхаешь на количество. Как против, что если у вас есть 10 карт или лучше лопатой "подходит", они могут иметь шлем. И будут ли они действительно быть в состоянии удвоить вы? Ставки партнера 2ч. LHO находит ужасающие дважды на HK9875. Желаю 2С, предложив 3. РО теперь заявки 4ч на HAQJ642 и некоторые карты в клубы. Иногда лучше не переводить.

+789
Max Dolgov 23 окт. 2017 г., 20:03:12

Нет, вы не можете.

Ловушка находится перед вами, как напоминание. Эффект уже был применен.

Пожалуй, можно сказать, что карта-напоминание движется, минус эффект не сдвинется с него.

Обратите внимание, что ловушки нет правила отбрасывания себя. В его нынешней редакции, если она применяет эффект оно может оставаться перед вами во веки, давая вам -15, пока вы не нашли способ, чтобы отменить его с помощью другой карты. Этого не происходит потому, что карта официально не в игре - это всего лишь инструмент памяти, вы можете свободно отказаться после того, как он сделал с ее назначением.

+714
davrot 28 авг. 2019 г., 23:15:52

Я недавно начал играть в МТГ после нескольких лет простоя. Решил прыгнуть в стандарт, как я всегда любил формат, потому что он был в моей точки зрения намного справедливее для новичка.

Я привык играть Эспер контроль и сегодня я столкнулся появляться Темур палубе. Теперь я был полностью потерян с возникают механик. Мой оппонент отливаются культевые штифтовые старейшина глубоко-исчадие ада , и когда я приготовился к борьбе, он сказал, что я ничего не мог противопоставить. Он пытался объяснить мне все, но я остался с той же мыслью: "ВТФ". Из всего, что я найти я знаю, что я ничего не могу сделать по поводу стоимости отливки, но почему я не могу противостоять себе существо?

Как я уже сказал, Это новая механика для меня и почему-то объяснение, которое я получил не имеет смысла для меня.

Ребята, можете пролить свет на этот вопрос?

+673
jediz 13 авг. 2012 г., 16:15:43

Это может быть, что "нарисовать" игроки не думают творчески достаточно; если не ошибаюсь, победа условия стали более плавными, как кризис подходов (можно, например, выиграть в бунт, когда государство обанкротится: вероятно, вы тогда звонили, Монти-стиль, чтобы разобраться в беспорядке). И если ваша позиция достаточно сильна для ваших действий, чтобы вывести страну вниз, вы должны быть в состоянии изящества, что в какой-то шанс на победу.

Возможно, еще более важно, игра про грязную политику; если слово 'Сенат' не сделать это достаточно ясно, история (поворот полу-Демократической Республики в Империю с тобой во главе) должны. Одно из правил политики всегда держать мелкие игроки счастливы (буквально, в данном случае), так что если игрокам "убытки" считаю чисто игры о наращивании голосов и побед, им нужно срочно переосмыслить. Нужно играть так, что каждый думает, что у них есть шанс на победу, пока ваш план переходит в действие...

+608
user123340 12 нояб. 2015 г., 7:13:25

Это очень странный вопрос, пока все списки (транспортного средства, оборудования, стрелкового оружия, вспомогательных систем, систем подпись) имеют точки ценой для каждого варианта. Я рекомендую скачать старейшина кодекс 2012, которые могут быть использованы в 2015 году с обновления напечатано в книге Kauyon.

И дальнобойное оружие не 14 ПТС. все они делятся на 5 (+5 за сдвоенными): 5 для огнемет, 10 для серийной пушки и 15 для любой другой. Битва систем автомобилей стоимостью от 1 до 15 оч., системы поддержки-от 3 до 50 и системам подписи стоят от 2 до 25 (50 для Fe).

+583
Mari Chilaia 18 нояб. 2015 г., 8:39:22

С текущего пула карт, и по действующим правилам цикле или является ненужным. Скорее всего там, как напоминание, так что игроки не должны помнить, что велоспорт подразумевает выкидывание (для карт, которые не имеют текстовое напоминание для него). (Возможно, это важно, если например что-то заменяет отбрасывать, но нет карт, что делать в настоящее время)

Я не могу найти цитату на данный момент, но я знаю людей, у волшебников заявили, что они не всегда стараются сделать короткий текст с правилами. Они готовы делать это дольше, если это улучшает ясность.

И теперь у нас есть Amonkhet-релизе отмечается, что государство (выделено нами):

Способность, которая срабатывает каждый раз, когда вы "цикла или отменить" карта срабатывает только один раз, если у вас цикл карты. Способность "каждый раз, когда вы сбрасываете карты" функционально идентичен эту способность; велоспорт упоминается для ясности.

+578
Katrin Mandarin 16 июл. 2012 г., 17:35:56

Фон

Я ищу, чтобы играть вариант дипломатии по электронной почте или другие системы обмена сообщениями. Специфика дипломатии и варианта не важны, достаточно сказать, что корень проблемы является одновременных ходов.

Рассмотрим ножницы-бумага-камень в качестве примера: как бы вы сыграли это, скажем, по электронной почте? Одной из возможностей является нейтральным лицом. Оба игрока по электронной почте их бросить в арбитра. Он получил первое письмо, пока он не получил второй, тогда он пересылает каждое письмо на другого игрока.

Этот нейтральный человек может быть заменен на компьютер, как эта функция довольно мертвым мозгом.

Я понимаю, есть сервисы для онлайн-дипломатии (и ножницы-бумага-камень на то пошло), но они являются специфическими для этой игры. Вариант я ищу играть не поддерживается. Я также знаю, что это может быть сделано с помощью криптографического хеширования, но есть практические вопросы, С, что (как образование-плеер).

Вопрос

Есть простой сервис, который просто собирает сообщения из заданного списка получателей, а затем пересылает все сообщения, без изменений, как только он получил сообщение из всех в списке?

Это может быть более любая интернет-система обмена сообщениями, которая не потребует слишком много образования-плеер. (Правка: я имел в виду, чтобы включать такие вещи, как веб-интерфейсов, поскольку они просты в использовании.)

Похоже, такая штука, кто-то уже придумал.

+436
Aeiddius Cranel 6 апр. 2017 г., 13:49:42

Действительно, Вы можете остановить его с помощью заклинаний, которые могли бы противостоять заклинаниям как Контрзаклинание или отменяет.

+385
Oleg Legun 26 окт. 2013 г., 19:37:58

Самый быстрый способ для черный мат

1. Ф3 е5
2. в G4 Qh4# 

1.Ф4 тоже можно так есть две версии этой.

Есть несколько версий для быстрого сопряжения по белому:

1. Е4 Г5
2. Д4 Ф5
3. Qh5 и#

Наряду с этим ф, г пешка авансы также версия который занимает одинаковое количество ходов белые дают мат:

1. Е4 е5
2. Qh5 И Путем Ke7
3. Qxe5#

Таким образом, быстрый белый мат может произойти в три хода (точно 2½ движется), тогда как быстрый черный мат может произойти в два хода.

+353
Trisha Scarlet Ganaan Pasion 21 мар. 2011 г., 3:25:44

Преданность любого цвета нормально. Вам не нужно иметь преданность обоих. "Преданность" и "B" просто подсчитывает все маны символы цвета A и/или B в перманентов под вашим контролем. (В частности, гибридные символы только один раз.)

Смотрите постановление собиратель нашли на Атрея и все другие двух-цвет богов, Курсив мой:

Ваша преданность двум цветам равна общему количеству символов маны, что первый цвет, второй цвет, или оба цвета в мана-стоимости перманентов под вашим контролем. В частности, гибридный символ маны, рассчитывает только на свою преданность двум цветам. Например, если только не являющиеся землями перманенты под вашим контролем не Фарика, богиня недуга и маг гильдии Голгари (Мана-стоимость равна {b/г} за{b/g}), ваша преданность черному и зеленому-четыре.

Вы действительно однако есть некоторые преданность белому, от Атрея себя. Пока он он дает тебе +1 белый преданности и +1 черный преданность; Бог собственной маны рассчитывает на собственную преданность. Это также означает, Атрея на самом деле нужно только 5 белый и черный преданность из иных источников, чем сам.

+321
Gaurav Gorain 17 июн. 2011 г., 7:10:35

Нельзя восстановить противопоставить твари.

Как правило, если способность имеет смысл только если применяется в другой зоне (например, "верните эту карту из кладбища в руку" четко должны работать на кладбище и "не может быть противопоставлена" должна функционировать на стек), то эта способность применяется только когда карта перманент на поле битвы.

Регенерат является одним из таких способностей. Противодействие существо, заклинание предотвращает ее попадание на поле битвы, поэтому он не имел возможности к регенерации.

Кроме того, регенерация предотвращает разрушение постоянной, но противодействие заклинание не уничтожит его. Так что даже если вы могли бы использовать регенерировать, а это было в стеке возможность не делать ничего.

+312
verjin 29 июл. 2019 г., 12:17:20

Насколько я помню там какие-то совершенно из границ территорий, в 4-х игроков - я не уверен, что вы можете сделать это прямо в нижней части карты. Да, я предполагаю, что это легче для них, чтобы получить хороший старт, но на самом деле это вниз, чтобы другие игроки толкают с севера и Запада.

Темп 4 игроков значительно быстрее, так что вы не можете позволить себе сидеть сложа руки и выждать время, как в полных 6 игроков. Вы сможете очень быстро добраться до точки, где кто-то (или несколько человек) только один или два захватывает от победы. И это останется так до конца игры, с балансом мелко сдвига пока кто-то не успевает сделать последний замок или крепость.

+306
Zuzjka 25 апр. 2012 г., 3:54:27

Да, одинокий игрок получает карты.

В официальном FAQ по catan.com ответы это непосредственно.

Карты ресурсов - в случае, если не хватает ресурсов карты определенного типа доступны, игрок получит ничего, даже если он является только один, чтобы получить этот ресурс?

Нет. В этом случае он получает все доступные ресурсы карты этого типа.

+151
xanatos 12 апр. 2017 г., 7:47:19

Marneus Calgar оснащены скандалисты или шторм Болтерами-это единственный способ, чтобы заменить библиотекаря в стиле. Однако, не оставляйте его сам! Держать его с Терминаторами, и вы будете сладко (я предпочитаю почетного караула с Calgar но функция Терминаторы одинаково)

+129
Cybernetician 19 сент. 2011 г., 0:41:30

Чтобы добавить к ответу Вениамина, если несколько способностей приведет в то же время, но они находятся под контролем разных игроков, триггеры кладутся в стек в АП/заказать НПД (КР 603.3.). То есть активный игрок кладет свои триггеры в стек в любом порядке, то следующий игрок, в свою очередь, не так и т. д. Таким образом, последний игрок запускает рассосется первые, и активный игрок триггеров будет последним.

+119
Dmitry Andrievsky 24 авг. 2015 г., 10:59:17

Семь грошей - это простая азартная игра с крошечной черточки принятия решений, и он наслаждался недолго популярности в Нью-Йорк и Бостон бар сцены. Чтобы играть, все, что вам понадобится семь монет и плоской поверхности.

+63
viktor000777 28 дек. 2018 г., 22:44:51

Можно подумать, что все правила игры будут хорошо известны, но у меня есть вопрос о движении частичное совпадение между столбцами таблицы. Допустим, у меня есть два столбца со значениями: 7С, 6ч, 5С, 4Д и 4В, 3С, 2Д

Я хочу получить 4H и переместить его на свайный фундамент, так что я беру 3С, 2Д и переместить их на 4Д первого столбца. Я всегда играл на этом пути и мне еще предстоит найти компьютерную версию, которая не позволяет, но как это должно работать?

Справка Майкрософт говорит - "Вы также можете переместить последовательно организованных трасс карты между столбцами. Просто нажмите на глубокую карты в перспективе и перетащите их все в другой колонке". Так что я не удивлюсь, если глубочайшие означает, что вы можете только переместить всю последовательность или только глубочайшие нужные карты...

Леди Кадоган иллюстрированные игры пасьянс или терпение на самом деле говорит : "Если есть более одной карты в нижней части подряд, все должны быть перемещены вместе или нет вообще." (где строки означает столбец)

http://www.bicyclecards.com/card-games/rule/klondike говорит "Если больше чем одна карта лицом вверх, на сваи, все такие карты должны быть перемещены как единое целое."

Пасьянс и терпение Джорджа Хэпгуд 1920 - "любое количество карт, при условии, что они образуют полную последовательность чередования цветов, могут быть переданы в противоположную цветные карточки следующего более высокого ранга, но части последовательности не могут быть перемещены."

Терпение : серия игр с карт 3-е издание по Ednah Доу Littlehale Чейни, Авторское право 1894, опубликовано 1895 году Ли и Шепард в Бостоне Выглядит как треугольник, но только одной карты, чтобы быть перемещены в то время - "вы не можете (как в Fooliana) больше изменений, чем когда-то карты с одной линии на другую сразу;". Эта версия треугольник позволяет полный доступ к акциям. Появляется 2 колоды версия под названием лестница. Лестница позволяет любое количество карт в последовательности, чтобы быть перемещены. 2-е издание в 1875 не включать треугольник. 3-е издание отмечает, что предыдущий выпуск содержал только одну игру, брюнетка и блондинка, которые имели чередуя цвета правилу брак.

Третья серия Мэри Уитмор-Джонс собранных пасьянсов с 1894 говорит "последовательность карт могут быть отменены телесные и перевели туда, где он подходит".

Игры терпения Tarbart (1901) государств говорит о бес (1 палуба Клондайк) "последовательность карт могут быть воспроизведены тела в любой момент...", но говорит о треугольник (2 колоды косынка) "последовательность карт, или любой его части последовательности, могут быть воспроизведены тела в любой момент..."

Полное Фостер Хойл - 1909 "Если есть больше чем одна карта лицевой стороной вверх на любую кучу, они должны быть сдвинуты вместе или нет вообще."

Игры хойл's - 1914 Не допускается частичное движение - "в этой игре игрок не может взять карту из одного файла, если это единственная карта на файл, лицевой стороной вверх, или если он может взять все карты, которые лежат рубашкой вверх вместе". Эта книга утверждает, что Клондайк-это 4 кучи версия (теперь известный как Кэнфилд или демон) был в первоначальном виде и то, что мы знаем как Клондайк-это упрощенная форма, которая называется "Семь-карта Клондайк" в этой книге.

Вы когда-нибудь играть, где вы не можете двигаться частичной последовательности вокруг на доски? Я знаю, что есть множество вариаций - пересдачи, ничья 3 против 1, повторно использовать основу карты, и т. д., Но я не видел частичная/полная последовательность движений классифицируется как разновидность.

+56
john udoh 6 февр. 2011 г., 19:37:54

Каркассон - игра, где создать карту средневековая деревня на одну плитку в то время, набирать очки, выполняя городами, дорогами и другими объектами. Опубликовано Ганса им Glück и игр Рио-Гранде. 2-5 игроков, 30-45 минут игры. Он выиграл приз разглагольствование де Jahres в 2001 году.

Есть несколько расширений для Каркассон (т. е. играть до 6 игроков, новая плитка, монстры, принцессы, торговле и так далее...).

Дополнения (то есть теги):

Выпуски: там было 3 издания правил, так как игра была выпущена. У нас есть несколько постов с подробным описанием отличий.

+41
jmegaffin 29 нояб. 2011 г., 0:30:47

Показать вопросы с тегом